Лайза Минелли согласилась сняться "за стеклом"

Лайза Минелли и ее новый супруг продюсер Дэвид Гест станут главными героями нового "реального шоу", которое готовится к трансляции популярным музыкальном телеканалом VH-1

Лайза Минелли и ее новый супруг продюсер Дэвид Гест станут главными героями нового "реального шоу", аналоге нашумевшего шоу "За стеклом", которое готовится к трансляции популярным музыкальном телеканалом VH-1. По предварительным данным, раз в неделю зрители канала смогут следить за куском частной жизни звездной пары, сообщает журнал Time.

Кстати, для мужа звезды это будет не первый опыт работы в жанре реального телевидения, так как он уже имеет свое шоу в прямом эфире на MTV, сообщает Ananova. Ведущий музыкальный канал вовсю экспериментирует со слежкой за звездами. В данный момент на канале с грандиозным успехом идет шоу "Осборны", где в качестве главных героев выступают члены семьи легендарного музыканта. Успех "Осборнов" настолько впечатлил редакторов MTV, что они решили осенью текущего года продлить трансляцию шоу еще на один сезон.

Минелли и Гест далеко не одиноки в готовности к экспериментам с новым форматом телевидения. О своем желании и блистать в эфире заявили другие "звезды" - Сибил Шепард и Джимми Симмонс.

Интерес телевизионщиков к формату "реального шоу" не случаен. Президент CBS Лесли Мунвес считает, что такие шоу - отличное место для размещения имиджевой рекламы, так называемого product placement. В качестве хрестоматийного примера можно привести фильмы про агента 007, который постоянно использует одни и те же марки автомобиля, часов, очков и сигарет. Размещение такой рекламы с точки зрения закона абсолютно нормально, и более того, налоговики специально просматривают фильмы на предмет нахождения незаявленного product placement.

Возвращаясь к заявлению главы CBS, следует отметить, что, несмотря на успех подобных программ, драмы и обычные сериалы вовсе не отправятся на свалку шоу-бизнеса, так как их эффективность продолжает оставаться достаточно высокой, сообщает "Форбс". CBS - один из самых серьезных игроков на рынке реального телевидения. В копилке компании права на такие популярные шоу, как "Большой Брат" и Survivor ("Последний герой" в России).

Выбор читателей