Детей похищают уже под наркозом

В похищении шестилетней Эмилии Гармин подозревают ее отца. По данным российских оперативников, 51-летний Патрик Гармин страдает психическими отклонениями и уже два раза похищал дочь

Посольство США в Москве постоянно контактирует с российскими властями в связи с похищением 7-летней американской гражданки Эмилии Гармин и готово оказать любую посильную помощь в расследовании этого инцидента. Об этом заявил представитель госдепартамента США Ричард Баучер.

По информации дипломата, российские власти поддерживают контакт с Интерполом и другими международными правоохранительными органами с тем, чтобы попытаться выяснить местонахождение ребенка. Сотрудники американского посольства встречались с матерью девочки Лолитой Гармин. По словам Баучера, власти США были проинформированы посольством сразу же, как только стало известно о похищении ребенка. Накануне в Москве состоялась встреча представителей ФБР США и сотрудников ГУВД Москвы. Москвичи передали американским коллегам имеющиеся у них материалы. А в понедельник с матерью похищенной девочки Лолитой Гармин встречались представители посольства США в Москве.

Напомним, на исходе прошлой недели в московскую квартиру семейства Гармин ворвались трое неизвестных мужчин. Они связали женщин, маму и бабушку Эмилии, заклеили им рты пластырем и сделали инъекцию снотворного. Когда же действие инъекции прошло, и Лолита Гармин проснулась, дочери в квартире не оказалось. Мать девочки подозревает в похищении ребенка своего бывшего супруга, 51-летнего гражданина США Патрика Гармина. После развода Патрик уже два раза похищал дочь и вывозил ее в Америку. Однако американские власти не располагают точными данными на этот счет. Исполняющий обязанности начальника ОБОП УВД Центрального округа российской столицы Дмитрий Севастьянов говорит, что у милиции есть все основания полагать, что отец девочки страдает психическими заболеваниями. Но диагноз в Российской Федерации ему не ставился.

Российские правоохранительные органы ведут работы по поиску девочки. Единственный ориентир, на который опираются оперативники, - это снимок шестилетней девочки Эмилии, где она запечатлена вместе с мамой. Сейчас бабушка и мама находятся в Институте им. Склифосовского. Теперь известно, что эта семья уже давно жила в страхе, поскольку ребенка не раз угрожали похитить.

Как стало известно, семья готовилась к смене жилья. Дядя похищенной Эмилии Дмитрий Бочаров говорит, что переезд действительно был связан с угрозами. Взрослые не оставляли девочку без присмотра ни на минуту.

Нынешний случай – не единственный. Долгое время у всех на устах остается полная драматизма история русской актрисы Натальи Захаровой. После развода с гражданином Франции Патриком Уари их дочь Маша решением суда была разлучена с матерью и передана для проживания и воспитания во французскую семью. Шестилетняя Маша будет жить в этой семье еще в течение года. В начале декабря прошлого года такой вердикт вынесла судья Мишель Эсорте. Захаровой разрешено видеться с дочерью только два раза в месяц и только в присутствии французских психологов. Мать устраивала всяческие акции протеста, пыталась обращаться за помощью как к российским, так и французским властям, но ничего не помогало. Несчастная женщина даже истязала себя голодовками.

Международные "семейные" скандалы нашли свое отражение и на российских просторах. В городе Вязники, что во Владимирской области, жительница Кемеровской области похитила десятимесячную девочку. Дело было так: под предлогом прогулки неработающая приезжая женщина похитила десятимесячного ребенка и попыталась вывезти его за пределы Владимирской области. Женщину с похищенным ребенком задержали на железнодорожном вокзале города Владимира. Ребенок возвращен родителям, а похитительница отвечает на вопросы следователя.

Матери похищенной во Владимирской области девочки повезло, ребенка ей вернули. История шестилетней Эмилии куда драматичнее. Оперативники приходят к выводу, что шансов найти похищенную девочку крайне мало. По одной из версий, ребенок мог быть похищен с целью получения выкупа. Ей могли ввести успокоительное или снотворное и под допингом вывести из страны, пока мама и бабушка находились без сознания. Семи часов для этого более чем достаточно.

Выбор читателей