Московские водители отличаются дурными манерами

"Столичные автолюбители в последнее время стали менее дисциплинированными", - эту мысль высказал сегодня в беседе с журналистами первый заместитель начальника управления ГИБДД Москвы. А вот жалоб на бригады ДПС, напротив, совсем немного

"Столичные автолюбители в последнее время стали менее дисциплинированными", - эту мысль высказал сегодня в беседе с журналистами первый заместитель начальника управления ГИБДД Москвы Геннадий Прядко.

В первой половине августа в столице был зарегистрирован рост случаев управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения и выездов на встречную полосу. За первые дни текущего месяца гаишники зарегистрировали более полутора тысяч случаев управления авто в нетрезвом виде и 4 тысячи случаев незаконного использования встречной полосы движения, цитирует Прядко РИА "Новости". По словам первого замглавы столичного ГИБДД, именно из-за этих нарушений в основном и возникают аварии.

Постоянные выезды спешащих водителей на встречную полосу уже вошли даже в столичный фольклор. Одной из самых популярных шуток лета стало утверждение о том, что "Москва - это единственный город в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты летишь по встречке".

В ходе своей сегодняшней встречи с представителями СМИ Геннадий Прядко опроверг распространенное мнение о том, что рост количества ДТП связан с введением нового КоАПа. Он подчеркнул, что инспектора движения полностью адаптировались к новым правилам, и поэтому связывать "безалаберность водителей и введение нового кодекса не стоит".

Бригады ДПС, по мнению Прядко работают достойно, и жалоб на некомпетентность их действий в последнее время поступает немного.

Для справки:
За июль текущего года к административной ответственности были привлечены 66 тыс. человек, за первую половину августа - 42 тыс. В 2001 году за тот же период к административной ответственности были привлечены более 280 тыс. водителей, сообщает РИА "Новости".

Таким образом, по сравнению с июлем, в августе нарушений стало явно больше, однако если сравнивать прошлым годом, водители стали намного дисциплинированнее. Хотя такая картина вполне может объясняться тем, что больше штрафов стало проходить "неофициальным порядком", несмотря на прямой законодательный запрет товарно-денежных отношений между гаишниками и водителями.

Выбор читателей