Поколение-пепси выходит в космос

Компания "PepsiCo" объявила о проведении теле-шоу, победитель которого отправится в космос на российском корабле "Союз"

Неудача американского певца Лэнса Басса, которому не разрешили отправиться на Международную космическую станцию из-за того, что оплата путешествия не была внесена вовремя, не смутила американскую компанию PepsiCo. Фирма-производитель "пепси-колы" намерена запустить на орбиту кого-либо, у кого нет миллионов долларов для покупки путевки космического туриста.

PepsiCo затевает масштабную рекламную акцию стоимостью $35 миллионов. В ее рамках в реальном времени пройдет телешоу, единственный победитель которого отправится в космос на российском корабле "Союз". Вакансия нового космического туриста до сих пор открыта, и поэтому PepsiCo собирается купить у "Росавиакосмоса" путевку на орбиту за $15 млн, а $10-20 млн потратить на "раскрутку" шоу.

Первый космический турист Деннис Тито заплатил за свое путешествие $20 миллионов, столько же требовалось и с Лэнса Басса. Стоит отметить, что "Росавиакосмос" совместно с Pepsico уже провел несколько рекламных акций в поддержку коммерческого полета.

Выбор читателей