Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Южная Корея выделяет на финансирование проекта по объединению магистралей 212,7 млрд вон ($165,55 миллионов). Пятая часть этой суммы (46 млрд вон) будет выделена для закупки строительной техники и материалов для КНДР.
В районе строительства, на востоке и западе демилитаризованной зоны, по обе стороны границы будут установлены наблюдательные посты. Охрану строительных работ с каждой стороны будут осуществлять около 100 военных.
Соединение магестралей двух корейских государств необходимо прежде всего для выхода на Транссиб. Это будет выгодно в том числе и России, а также Японии. Как заявил ИТАР-ТАСС вице-президент Исследовательского института путей сообщения Республики Корея Чой Сонг Кю, теперь время транспортировки грузов из Кореи в Европу сократится на целых 19 суток. Перевозка грузов морским путем до сегодняшнего дня занимала 32 суток. Кроме того, доставка одного контейнера с грузом теперь станет дешевле на $600. В настоящее время стоимость перевозки одного контейнера по морю составляет $1800.
Политические и психологические аспекты транспортного соединения также весьма важны. Этот проект снимает большую долю напряженности между двумя странами и позволит их гражданам почувствовать, что пропасть между их государствами заметно сокращается.
Киеву рассказали, какой сценарий наиболее вероятен