Разбойников упрятали за решетку на 25 лет

До 25 лет тюремного заключения получили бандиты, на совести которых убийство и 10 разбойных нападений

В Пятигорске суд огласил приговор семерым бандитам, совершившим убийство и 10 разбойных нападений. Как сообщает пресс-служба Ставропольского краевого суда в Кавказских Минеральных Водах, вина преступников полностью доказана, и они приговорены к разным срокам – от 16 до 25 лет лишения свободы.

Все осужденные – молодые жители Минераловодского района. Самому юному преступнику исполнилось 20 лет, самому старшему – 30. Четверо из них уже отбывали наказание в исправительных учреждениях. В ходе следствия было доказано, что в ноябре-декабре 2001 г. банда совершила серию разбойных нападений на квартиры состоятельных граждан, проживающих в Минеральных Водах. География "деятельности" преступников не ограничивалась курортом. Они напали на водителя "МАЗа" на трассе в Ярославской области. У шофера отобрали ценности на сумму более 600 тыс. руб., а затем задушили его и закопали тело в лесополосе.

Сегодня в Пятигорске ожидается вынесение еще одного приговора. На скамье подсудимых три террориста, которых обвиняют в подготовке вооруженного мятежа в Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. Уроженцы Карачаево-Черкесии Хызыр Салпагаров, Эдуард Харатоков и Рамазан Гочияев обвиняются в создании преступного сообщества "Джамаат". Его участники совершили ряд террористических актов в 2000-2001 гг., в результате которых погибли более 30 и получили ранения более 150 человек.

Кроме самодельных взрывчаток на вооружении у бандитской группы имелось автоматическое оружие, гранатометы, а также современные средства связи. В банду вовлекались молодые люди, которые затем проходили подготовку в лагере боевиков "Кавказ", находившемся в Чечне. Как выяснило следствие, участники "Джамаата" принимали активное участие в боях против федеральных сил в Чеченской Республике.

Гособвинителем на суде выступает начальник Управления Генпрокуратуры России на Северном Кавказе Владимир Кравченко. Как известно, на предыдущем заседании суда он потребовал для каждого подсудимого пожизненного заключения.

Выбор читателей