Людоед бьет рекорды

Каннибал по имени Ганнибал в третьей серии киноэпопеи раскрывает свое истинное лицо, лишаясь маски обаяния, а звездный фильм о нем становится рекордсменом проката

Старт третьего фильма о каннибале по имени Ганнибал Лектер, так называемый "приквел", то есть история, произошедшая до "Молчания ягнят" Джонатана Демма и, естественно, "Ганнибала" Ридли Скотта, ознаменовался на экранах США невиданным ажиотажем.

"Красный Дракон" малоизвестного 32-летнего режиссера Бретта Ратнера, снявшего для фирмы Universal этот фильм со звездами - кроме сэра Энтони Хопкинса, задействованы Эдвард Нортон, Ральф Файнс, Эмили Уотсон и Харви Кейтель - бьет рекорды посещаемости. В дни премьерного уикэнда первой недели октября было собрано $36,5 млн на трех с половиной тысячах американских экранах. В течение прошлых выходных он собрал $17,6 миллионов. За 10 дней общее количество сборов приблизилось к $63 миллионам.

Если кто-нибудь думает, что каннибал Ганнибал является заурядной личностью с необычным вкусом, заявил Энтони Хопкинс, нужно, чтобы зрители переварили ужасную правду. "Я думаю, что он медленно сходил с ума всю свою жизнь", - сказал британский актер на пресс-конференции перед итальянской премьерой фильма. Хопкинс сообщил, что "почти потерял аппетит к этой роли" после предыдущего фильма Ридли Скотта. Но наконец согласился еще раз попробовать при условии, что он будет играть не обаяшку-людоеда, а действительно страшный образ доктора: "Я хотел сыграть его более жестко, развеять очарование убийцы из "Молчания ягнят". Я не стал повторно изобретать его образ, но хотел подавить обаяние некоторых из его умных шуток ... я хотел показать аудитории природу этого дьявола, показывать, как он опасен, что он настоящий монстр".

В "Красном драконе" рассказана история, похожая на первый эпизод трилогии. Эдвард Нортон играет агента ФБР, который использует заключенного в тюрьму людоеда для поимки другого серийного убийцы, которого играет Ральф Файнс. Сэр Хопкинс рассказал журналистам, что в самый первый раз ему очень нравилась играть психопата Лектера, а сейчас он настолько вжился в роль, что не чувствовал никакой грани между индивидуальностью каннибала и своей собственной. "Я не знаю, в чем тут фокус, гипноз, но я как будто стал самим доктором-маньяком на съемках". Журналисты поинтересовались, не приходилось ли знаменитости кусать живых людей? "Мне достаточно сценария, в нем все написано и меня друзья-актеры не боятся, боятся зрители", - рассмеялся британец.

На вопрос о продолжении кинематографического сериала сэр Хопкинс ответил, что не исключает этого, хотя для его психики это не очень полезно. Но число 4 - магическое, как заявил самый обаятельный людоед в истории кино. А мы пока будем ждать российской премьеры, которая, надеемся, вскоре последует.


Выбор читателей