Жириновский сам себя запретил

Политические и социальные проекты лидера ЛДПР порой просто потрясают воображение. В связи с его последним одиозным заявлением мы решили напомнить нашим читателям об его самых "замечательных" идеях

Все-таки Владимир Вольфович Жириновский - человек уникальный! Ну кому еще, скажите на милость, придет в голову, будучи лидером Либерально-демократической партии России, заявить, что "введение демократии в России через политические партии постоянно приводит к гибели государства" и указать на необходимость "прекратить в нашей стране все выборы и всю возню с политическими партиями"! Причем сказать это одиозный вице-спикер умудрился не где-нибудь, а на проходящей в Москве конференции "Выборы в России: власть, партии, бизнес", а аргументировал свою позицию тем, что "65% территории страны составляет вечная мерзлота". Видимо, известный думский клоун намекал на то, что и живут в России из-за зловредного влияния вечных льдов исключительно отморозки, которым только дай демократию - костей не соберешь. Кстати, Жириновский продвигал эту идею еще в феврале этого года, заявив буквально следующее: "Мы, славяне, - люди второго сорта: ленивые, тупые, нам нужно горе, лишения, мы берем только количеством". Что именно берем, он не уточнил, однако, беспардонно позаимствовав идею из "Собачьего сердца" Булгакова, призвал "понять, что мы отстали в развитии на 20-30 лет, и работать над исправлением положения".

Видимо, подобными соображениями наш великий и ужасный политический философ руководствовался и в ноябре прошлого года на симпозиуме, посвященном подготовке к Всероссийской переписи населения 2002 г., когда заявил, что следовало бы расширить круг вопросов анкеты, чтобы выявить количество наркоманов и алкоголиков среди нашего отмороженного населения.

Идея об отмене в России демократии, в целом, тоже не нова: еще в самом конце прошлого года, во время думских обсуждений вопроса о продлении срока президентства, Жириновский заявил, что "оптимальный президентский срок у нас должен быть 15-20 лет, но без повторного избрания. Россия - огромная страна, за четыре года президент только успевает познакомиться с проблемами и поменять весь аппарат". Идея, может быть, и не самая глупая для Владимира Вольфовича, только он не учел того, что вряд ли какой-либо президент согласился бы 20 лет терпеть такого шута, как он.

Из других социально-политических проектов Платона современности следовало бы отметить его предложения по введению в России многоженства, по реформированию государственных языков РФ и США (у нас он предлагал объявить вторым государственным английский, а в Штатах вторым официальным языком должен был, по его мнению, стать русский), а также по превращению Запада в дурдом (такие слова достойны того, чтобы их процитировать: "Наши бандиты туда приехали... и какой дурдом на Западе произошел! А если сто миллионов русских хлынут туда? Мы же все поедем туда. Поезда идут каждый день и самолеты. Пешком затопчем эту хваленую Западную Европу"). История же о патологическом стремлении знатного думца к чистоте и его призывы помыть все сапоги Российской армии в Индийском океане уже прочно вошла в антологию российской политической шутки, а вот о предложении переименовать СНГ в Союз Свободных Суверенных Республик (СССР) сейчас уже мало кто помнит.

Что должно особенно импонировать жадным до денег представителям российского народа, так это то, что Жириновский в своих безумных проектах никогда не забывал о своем благосостоянии. Например, хотел получить от Германии и Турции компенсацию в $23 млн в свою пользу за убитых во время Второй Мировой войны родственников и за 17-дневное содержание молодого Жирика в турецкой тюрьме. И уж совсем по-русски было потребовать в августе сего года с американской авиакомпании $3000 за разбитый в багажном отделении ящика водки имени себя.

При этом лидер ЛДПР также полностью поддержал идею выплаты компенсации неграм за рабство, а евреям и русским за последствия Второй мировой войны и Холокост. Видимо, чтобы им не было обидно. А буквально месяц назад он вдруг неожиданно грудью стал прикрывать отечественную автомобильную промышленность, в полной неконкурентоспособности которой обвинил всех парламентариев, включая себя: "Потому что мы с вами слишком много революциями занимались и социалистическими, и демократическими. И не платили зарплату нашим инженерам".

Причем, видимо, иногда Жириновский понимает, что его безумные проекты могут спровоцировать как у обывателей, так и у сильных мира сего неадекватную реакцию. И тогда, по своей доброй традиции, сразу же переходит в контрнаступление, делая, например, такие заявления: "То, что чудит правительство, мы это видим прекрасно. А что, КПСС не чудила?!" Ну, конечно же, чудила! Да еще как! Не хуже Вас, Владимир Вольфович!

Выбор читателей