Ford ставит на "голубых"

Британский королевский автомобильный клуб объявил о том, что цвет автомобиля позволяет судить об особенностях психики его владельца. В компании Ford истолковали это по-своему

Британский королевский автомобильный клуб объявил о том, что цвет автомобиля позволяет судить об особенностях психики его владельца. Исследование, проведенное по заказу Клуба, показало, что колор машины может сказать о человеке даже больше, чем дом или одежда. Так, склонные к депрессиям люди предпочитают авто пастельных тонов. Кстати, они попадают в аварии в два раза чаще, чем любители ярких расцветок. Белый цвет предпочитают в основном равнодушные и замкнутые люди, а оптимисты выбирают в своей массе голубые тачки.

Неизвестно, знали ли об этом в корпорации Ford Motor Co., но именно на голубой цвет было решено сделать ставку. Нет, на дорогах не станет больше "небесных" машин. Все дело в том, что фирма начинает крупную кампанию по "раскрутке" автомобилей Jaguar, предназначенных специально для геев. Как известно, этот "хищник" – престижное, элегантное, и далеко не дешевое средство передвижения. Поэтому не случайно выбор производителя пал именно на сексуальные меньшинства. Объясняется это тем, что именно представители "нетрадиционной" прослойки общества обладают превосходным утонченным вкусом и большими деньгами. Вот и решили потрясти их за мошну… пардон, за кошелек.

Рекламная кампания начнется в конце текущего года и продлится до весны. Для корпорации подобный опыт станет первым. Рекламный удар будет нанесен по всем представителям сексуальных меньшинств: гееям, лесбиянкам и бисексуалам. Кстати, менеджеры Ford Motor не являются первопроходцами, некоторые производители уже делали подобные маркетинговые ходы, правда, не столь масштабные. "Мы немного волнуемся, но при этом видим большие перспективы", - заявил Саймои Спрол, руководитель пресс-службы отделения концерна, занимающегося роскошными марками авто (Jaguar, Land Rover и Aston Martin).

Пробным камнем станет ролик, который будет выглядеть примерно так: сначала будет показана длинная извилистая дорога, за кадром будут звучать слова: "Жизнь полна изгибов и поворотов". Потом вдалеке появится стоящий у дороги молодой человек, похожий понятно, на кого. Он одинок и задумчив. Все это на фоне седана Jaguar X-Type. "Ищите спутника?", – звучит голос за кадром - и немедленно материализуется совершенная противоположность субтильному юноше, этакий белозубомускулистообаятельный плэйбой. "Идеальный спутник может принимать самые разные образы!", – заявляет голос. Дальше полный хэппи-энд и "детям до шестнадцати". Короче, американская версия русской хохмы "Голубая мечта – найти друга".

Стенд Jaguar на автосалоне в Детройте, который состоится в январе 2003 г., будет оформлен в ключе новой рекламной кампании. Ford Motor Co. надеется привлечь не менее 14 млн покупателей с общей покупательской способностью в $450 миллиардов.

Выбор читателей