BMW атакует

Концерн BMW, похоже, собрался в решительную атаку, которая начнется весной. Так, запланировано начать выпуск новой "трешки" и "семерки". В ближайших же планах – показать новый концепт

Концерн BMW, похоже, собрался в решительную атаку. Правда, она начнется будущей весной. Так, запланировано начать выпуск новой "трешки" и "семерки". В ближайших же планах – показать новый концепт.

Его представят уже в январе. Звать его Хаctivity. Это спортивный внедорожник с дизайном типичного "баварца". Об этом говорит длинная база, чередующиеся плавные и резкие линии и, конечно, неизменная "агрессивная" радиаторная решетка, свойственная только BMW. "Изюминкой" является отсутствие средних стоек и съемной крыши. Салон выполнен из практичных материалов, что совершенно естественно для автомобиля, которому придется бороться с бездорожьем. Однако, несмотря на использование не самых дорогих материалов – неопрена и овечьей кожи – салон получился вполне стильным. Под капот концепта создатели поместили 3-литровый двигатель в 231 "лошадь". Мощность двигателя передается через ручную коробку передач на все четыре колеса. На автомобиль установлены 18-дюймовые диски с шинами 245/45 впереди и 275/40 сзади. Благодаря низкому центру тяжести и удачно сбалансированной подвеске автомобиль очень уверенно чувствует себя на дороге.

Скорее всего, концепт – прообраз конкурента для Volvo XC90 и Audi Allroad. Но пока не известно, насколько далеко простираются планы BMW по его созданию. Вот с третьей и седьмой сериями все ясно: им "быть".

Весной BMW начнет производство своего первого дизельного купе – автомобиля третьей серии BMW 330Cd. Новинку оснастят модернизированным 3-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Новый дизель выдаст 204 л.с., против 184 л.с. у нынешнего. С ним BMW 330Cd разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды (с автоматической коробкой – за 7,4 с). "Трешка" способна набрать максимальную скорость в 149 км/ч. Кроме того, новый дизельный двигатель BMW экономичнее того, который компания устанавливает на свои модели в настоящее время. Базовая версия авто получит 6-ступенчатую ручную коробку передач, но может оснащаться и 5-ступенчатым "автоматом". Кроме того, уже базовая версия получит систему DSC (Dynamic Stability System). Она будет постоянно контролировать сцепление колес с дорогой и при необходимости притормаживать по отдельности каждое колесо. Купе и кабриолет BMW 330i и BMW 325i, по желанию заказчика, могут комплектоваться новой шестиступенчатой спортивной секвентальной коробкой (SSG), которая создана с использованием технологий, пришедших из "Формулы-1".

Что касается "семерки", она станет более "народной". В смысле, чуть подешевле. Базовая версия 730i будет стоить 61.500 евро, а удлиненная 730Li – 67.800. Модель оснастят 231-сильным шестицилиндровым трехлитровым двигателем. До 100 км/ч стандартный автомобиль сможет разогнаться за 8,1 с (длиннобазной версии на это потребуется 8,3 с). Максимальная скорость составит 237 км/ч; средний расход топлива – 10,6 литров на 100 км. На одной заправке можно будет проехать 825 км. В базовой версии автомобиль получит кожаный салон, штоки с электроприводом и пневмоподвеску заднего моста. Вслед за 730i появится и дизельный вариант 730d, который будет стоить 58 тысяч евро. Вполне демократичная цена для престижного авто.

Ходило много слухов о том, что компания собирается выпустить родстер Z2, который якобы будет создан на платформе первой серии. Наконец BMW официально опровергло эту информацию: "В настоящий момент мы не готовим ничего подобного", – сообщил официальный представитель компании. Однако немецкие журналисты после таких заявлений, наоборот, уверены в том, что родстер появится – баварская компания часто опровергала информацию о готовящихся моделях, после чего они благополучно появлялись на свет. Вероятно, так будет и с "машиной Джеймса Бонда-2".

Из всего вышеперечисленного широкой аудитории пока ничего не представлено. Остается довольствоваться воплощенным в металл, но опять-таки не выпущенным в продажу... велосипедом. Это самый дорогой горный велосипед, который будет выпущен ограниченной партией. Начиная с апреля следующего года его можно заказать у BMW – на это потребуется 14.000 евро. Рама велосипеда создана из композитных материалов, и весит он всего 9,6 кг.

Читайте также

Выбор читателей