Париж станет столицей секс-меньшинств

C июня 2003 г. парижская мэрия и совет по туризму намерены приступить к разработке туристических маршрутов с целью привлечения в город геев и лесбиянок из США и других стран

"Гей-Пари" - "Веселый Париж" - титул, которого город удостоился в игривые гетеросексуальные 1980-е, скоро получит более современное звучание. В будущем году начнется туристическая кампания, цель которой - убедить путешествующих гомосексуалистов, что им здесь рады.

Чтобы озвучить эту идею в Париж пригласили журналистов влиятельных американских газет и журналов, работающих на гей-аудиторию. Начиная с июня 2003 г. парижская мэрия и Совет по туризму намерены приступить к выпуску серии брошюр, созданию сайтов, разработке туристических маршрутов с целью привлечь в город геев и лесбиянок из США и других стран.

В туристическую программу войдет и парад гомосексуалистов, который ежегодно проводится во французской столице. В июне этого года посмотреть на него приезжали 500 тыс. человек - как никогда много. В кампанию вовлечены также многие парижские гей-клубы и бары, расположенные преимущественно в третьем и четвертом городских округах.

Официальные лица утверждают, что Франция становится более толерантной по отношению к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но не могут не признать, что предубеждение все-таки еще существует. А перед тем, как начать кампанию, с сотрудниками отелей, ресторанов и прочих туристических заведений будет проведена работа по формированию более терпимого отношения к туристам такого рода. "Мы хотим сделать так, чтобы весь город стал веселым и дружелюбным", - сказал представитель мэрии Лоран Кэж.

Путеводитель под названием Gay Friendly France ("Веселая дружелюбная Франция") будет доработан и распространен по всем представительствам французских туристических компаний.

В Британии же на нетрадиционной ориентации пытаются заработать. Автомобильная корпорация Ford Motor Co., начинает крупную кампанию по "раскрутке" автомобилей Jaguar, предназначенных специально для геев. Не случайно выбор производителя пал именно на сексуальные меньшинства. Как известно, этот "хищник" – престижное, элегантное, и далеко не дешевое средство передвижения. Объясняется это тем, что именно представители "нетрадиционной" прослойки общества обладают превосходным утонченным вкусом и большими деньгами. Вот и решили потрясти их за кошелек.

Выбор читателей