СМИ: Киркоров выбил зуб Шевчуку

Сегодня, как обычно, "Yтро" представляет обзор печатной прессы. Следите за обновлениями.

Киркоров выбил зуб Шевчуку, сообщает "Жизнь". Драка между двумя знаменитостями произошла в Санкт-Петербурге, где Филипп участвовал в сборном новогоднем концерте. После выступлений певец зашел в гостиничный "Лобби-бар", куда вскоре пришел Юрий Шевчук с друзьями из БАЛТО-НЭКСИМ-банка. Юрий Юлианович подошел к Киркорову и поинтересовался: "Как ты себя чувствуешь в моем городе?" "Это в Уфе, что ли? - ехидно парировал Филипп (намекнув, что Шевчук сам родом из Башкортостана). - Я там давно не был. А в моем Санкт-Петербурге я чувствую себя как дома". Шевчука издевка разъярила, и он сказал Филиппу что-то более резкое, тот в ответ тоже за словом в карман не полез. Словесная перепалка вскоре переросла в потасовку. Шевчук кинулся на Киркорова с кулаками, однако тут рокера подвела нарушенная алкоголем координация движений - он пропустил удар. В результате Филипп Бедросович выбил Юрию Юлиановичу передний зуб. "Я убью тебя", - заорал Шевчук. Тут охранники Киркорова, которые растерянно наблюдали за происходящим, быстро "врубились" в ситуацию и скрутили рокера. За происходящим наблюдал также Максим Галкин, но он не решился вступить в драку. Друзья Шевчука уговорили охранников Киркорова выдать им побитого товарища и увезли яростно брыкавшегося Юрия домой.

Появление первого молекулярного робота не за горами, пишет газета "Труд". Самое большее - через пять лет управляемые человеком устройства, "собранные" из синтетических молекул ДНК, смогут строить новые молекулы, проводить операции на молекулярном уровне и таким образом бороться с болезнями и даже старостью. В Нью-Йорке уже создан прообраз такой ДНК-машины. У нее есть две своеобразные "руки-молекулы", которыми исследователи вроде бы научились управлять. На первый взгляд, результаты пока скромные. Машина состоит всего из пары молекул, в которые ученые внедрили искусственные нити ДНК. Руководитель группы исследователей, профессор химии Нэдриан Симан, заявил, что удалось лишь ограничить движение этого устройства в молекулярной среде. Но в будущем такие роботы станут полностью управляемыми. Перспективы действительно впечатляют. Наноробот (ДНК-машину) будут вводить в организм человека. Там он сможет самостоятельно передвигаться по кровеносной системе и очищать организм от микробов.

Курникова скрывает свою новою татуировку, рассказывает "Комсомольская правда". Рекламировать собственную спортивную одежду у Анны получается гораздо лучше, чем одерживать в ней победы на кортах. Свой новый сезон секс-символ мирового тенниса начала очень плохо, вылетев уже в первом круге в недавно стартовавшем турнире Adidas International в австралийском Сиднее. Зато за несколько дней до своей неудачной игры Анна с блеском открыла в этом городе новый магазин Adidas. На открытии звезда с удовольствием позировала журналистам и раздавала автографы. Правда, теннисистка почему-то заклеила большим пластырем свою новую татуировку в нижней части спины. О том, каков был ее сюжет, журналисты постеснялись спросить.

Мир празднует 9 января, сообщает "КоммерсантЪ". Праздник в честь бога богатства и удачи начался сегодня в Японии. Эбис - древний покровитель удачи. Предание гласит, что богиня солнца сослала его на землю и превратила в рыбака, чтобы он сам добывал себе хлеб насущный. Он издавна покровительствовал рыбакам и торговцам, а потому стал символом удачи. Эбиса изображают с удочкой в руках, под мышкой он держит большую рыбу. Он излучает радость и счастье. Главный элемент праздника - шествие гейш, которые возносят богу молитвы, прося у него удачи во всех начинаниях. Символом доброй удачи считаются ветви бамбука, которые в дни праздника можно купить в Японии повсюду. Сегодня также начинается процессия в честь Иисуса Христа на Филиппинах в округе Киапо - это один из самых ярких праздников января. Во главе процессии несут старинную статую из черного дерева, которая изображает Христа с крестом на плечах. Статуя была привезена в Манилу из Мексики в ХVII веке. Честь нести ее предоставляется лишь избранным. Район Киапори наполняется верующими мужчинами, все они стараются пробраться поближе к статуе и прикоснуться к ней платком, кому удается, прикладывают платок к больному месту, надеясь на исцеление.