Европейцы вымрут как мамонты

К 2050 г. Европа потеряет 128 млн из нынешних 728 млн жителей. Такие потери соответствуют современной численности населения Бельгии, Голландии, Норвегии, Швеции, Дании и Германии, вместе взятых

Весьма любопытно выглядят результаты исследований, проводимых в последнее время европейскими и американские учеными на основе статистических данных народонаселения стран, входящих в ООН. Результаты этой работы показывают, что все европейские государства стремительно теряют темпы прироста населения. Ситуация еще не катастрофическая, но все же... К 2050 г. Европа потеряет 128 млн из нынешних 728 млн жителей. Такие потери соответствуют современной численности населения Бельгии, Голландии, Норвегии, Швеции, Дании и Германии, вместе взятых. Правда, есть одно исключение. Речь идет о мусульманской Албании, в которой прирост населения традиционно высок.

При этом, как считают исследователи, несмотря на то, что количество европейцев резко сократится, приток населения в этой части света обеспечен. Страны Европы будут вынуждены принять десятки миллионов африканцев и мусульман, чтобы заполнить рабочие места. Правительства будут выплачивать "гастарбайтерам" пенсии и социальную помощь. Этот процесс с каждым годом набирает обороты. Если в начале 60-х годов прошлого века число выходцев из Азии и Африки в развитых странах Европы не превышало нескольких тысяч человек, то сейчас процент некоренного населения достигает просто угрожающих размеров. Так, например, во Франции один из трех детей детсадовского возраста - белый, один - азиат и еще один - негр. Через 20-30 лет население коренной, европеоидной расы будет составлять во Франции меньшинство. Впрочем, во Франции подобная ситуация создавалась искусственно. В Париже приветствовали смешанные браки и приток мигрантов из стран северной Африки, в частности Алжира, надеясь, что этот процесс сократит снижение рождаемости.

Не лучшим образом обстоят дела и в других странах. Во многих государствах различные диаспоры играют весомую роль в общественной и политической жизни, а порой влияют и на принципиальные решения на международном уровне. Так, правительство Дании, как известно, отказалось выдавать Ахмеда Закаева России. По мнению экспертов, на это решение повлияло влияние турецкой диаспоры в Дании, которая очень сильна и откровенно поддерживает чеченских боевиков на Кавказе. Принимая решение о невыдаче Закаева, в Копенгагене учитывали последствия, прогнозируя различный ход событий. Не исключалось, что в случае депортации Закаева в Москву турки и чеченцы могли бы предпринять радикальные действия, например, провести серию громких акций, забастовок, пикетов. Кроме того, в Дании реально опасались терактов со стороны исламских экстремистов.

Впрочем, дело даже не столько в терактах. Достаточно вспомнить о массовых беспорядках, устроенных недавно в Великобритании, в ходе которых так называемые беженцы в основном из Бангладеш и Пакистана, разгромили лагерь, созданный специально для мигрантов. А поводом для бунта послужила именно высылка нескольких их соотечественников с просроченными визами.

Если в туманном Альбионе большинство иммигрантов составляют выходцы из бывших британских колоний, то в континентальной Европе первенство держат выходцы из Турции. Под их контролем находится почти вся транспортная инфраструктура Европы. В частности, несколько крупных европейских авиакомпаний также принадлежат этническим туркам. И не все европейские политики считают такую ситуацию нормальной. Не случайно процесс принятия Турции в Европейский союз пока не двигается с мертвой точки, что вызывает крайне негативную реакцию Стамбула. На конец 2004 г. только запланирован вопрос о начале переговоров по вступлению Турции в Евросоюз. Формально поводом к торпедированию попыток Турции стать полноправным членом европейского сообщества являются нарушения в этой стране прав человека, но фактически Европа хочет ограничить и регулировать поток турецких иммигрантов.

В последнее время в ведущих европейских столицах все чаще раздаются предложения ограничить въезд в страны ЕС иммигрантов из Азии и Африки. К сожалению, эти голоса в основном отождествляются с проявлениями ксенофобии и расизма. Европа до сих пор живет идеями денацификации, которые не только не отвечают современным европейским условиям, но и прямо вредят естественному желанию жителей Европы спокойно жить в своем собственном доме. Весьма показательна в этом плане позиция бывшего президента Франции Валери Жискар д’Эстена в отношении Турции. Этот политик прямо высказался, что "она (Турция - Г.П.) не европейская страна и делать ей в Евросоюзе нечего".

Из большого числа политиков наиболее рьяно и последовательно отстаивают интересы "старушки Европы" председатель "Австрийской партии свободы" Йорг Хайдер и лидер "Народной партии Дании" Пит Къерксгаад, резко критикующие новую политику Евросоюза в отношении иммиграции и выступающие за сохранение национального своеобразия. Пока эта позиция не находит понимания в европейских столицах, а ученые предрекают начало вымирания коренного населения Европы уже к середине этого века.

Выбор читателей