Джексон делит свою постель с детьми

Майкл Джексон признал, что по-прежнему делит свою постель с детьми. Это может вызвать новую волну подозрений, ведь в 1993 г. его обвинили в совершении сексуальных действий в отношении 13-летнего мальчика

Майкл Джексон признал, что по-прежнему делит свою постель с детьми. Он не побоялся того, что это может вызвать новую волну подозрений, ведь в 1993 г. его обвинили в совершении сексуальных действий в отношении 13-летнего мальчика. Джексон всегда отрицал, что делал что-либо подобное, однако он был вынужден выплатить многомиллионные отступные отцу ребенка.

Свое признание Майкл сделал в программе британского журналиста Мартина Башира, которая была показана по каналу ITV вчера вечером. "Почему нельзя делить с кем-то свою постель? – спрашивал Майкл. – Ведь это свидетельство любви". Джексон настаивал, что его любовь к детям абсолютно невинна и не имеет ничего общего с сексом. "Я черпаю в детях свое вдохновение, - говорил поп-звезда. - Мне нравится все время быть рядом с ними".

Также Майкл подчеркнул, что создает все условия, чтобы детство его отпрысков было нормальным. Хотя представления Майкла о детстве, весьма своеобразны: его сыновья - Принц Майкл I, Принц Майкл II и Парис - никогда не видели своих матерей. Его третий ребенок был рожден женщиной, с которой Майкл никогда не встречался. Он сказал, что ему все равно, кто она, главное, чтобы была здоровой и, добавил, что собирается усыновить по двое детей с каждого континента. Певец признался, что хочет жить вечно и отождествляет себя с героем детской книжки Питером Пеном. "Питер Пен - это я, - сказал Джексон. - Питер Пен с добрым сердцем".

Но самое пикантное в этой истории то, что в Берлине, куда Джексон приезжал в декабре прошлого года на вручение награды Bambi, подчеркивающую его заслуги по оказанию помощи детям, он чуть не уронил своего ребенка с балкона. Видимо, Питером Пеном он считал тогда не себя, а малыша. Майкл держал навесу одной рукой своего 9-ти месячного сына, на голову которого было накинуто полотенце. В последствии Майкл сказал, что жизнь малыша не была в опасности: "Внизу были тысячи моих поклонников, и они кричали, они хотели увидеть моего ребенка, и я проявил отзывчивость и показал им его. Я делал это в силу моей невинности. Я люблю своих детей, и я держал своего сына правильно и крепко. Он бы не упал".

Однако на следующий день, после инцидента, его фотография с младенцем обошла все газеты. Заголовки кричали: "Вы сумасшедший", "Безумный дурной папаша". Журналисты наперебой возмущались тем, что немецкая полиция, занимающаяся охраной прав детей, не арестовала Джексона за то, что он подвергал жизнь младенца смертельной опасности.

Выбор читателей