США объявили войну. Гастрономическую

"В войне с противниками все средства хороши", - решил американский конгрессмен и объявил Франции гастрономическую войну

Со вчерашнего дня США, Франция и страны Персидского залива находятся в состоянии войны. Правда, война эта не совсем обычная. Все дело в том, что боевые действия ведутся исключительно за столом, а в качестве орудий используют только съедобные предметы.

А началась эта довольно любопытная история несколько недель назад. Тогда владелец небольшой американской закусочной Нил Роуленд, возмущенный позицией Франции по иракской проблеме, решил выразить свое недовольство представителям этой европейской страны и с этой целью переименовал блюдо под названием "французский картофель" в "картофель свободы".Поначалу такой эксцентричный поступок американского патриота никого особо не заинтересовал: повеселившись чудаковатости мистера Роуленда, мировая общественность вернулась к делам более серьезным.

Впрочем, позднее оказалось, что у владельца американской закусочной имеется большое количество последователей по всему свету. После того, как на заседании Совбеза ООН Франция в категоричной форме отказалась поддержать жесткую позицию США по Ираку, идея господина Роуленда, что называется, пошла в массы. Так, со вчерашнего дня во всех столовых и буфетах Конгресса решили последовать примеру кулинарного патриота и тоже переименовали "французский картофель". Инициатором "картофельной войны" является республиканец Боб Ней. По его мнению, поступок Франции является возмутительным и потому ей следует объявить бойкот. Поговаривают также о том, что господин Ней настаивает на принятии специального документа, который бы юридически закрепил данные действия. Кроме того, конгрессмен предложил законодательно запретить Пентагону участвовать в Парижском авиасалоне и наложить ограничения на участие Франции в послевоенном устройстве Ирака.

Арабский мир также не остался в стороне. Прослышав про то, что в Америке вовсю воюют при помощи картошки, хозяева фаст-фудов, расположенных в странах Персидского залива, решили также взять на вооружение столь любопытный метод борьбы с оппонентами. Поразмыслив немного, владельцы компании "Макдональдс" переименовали всемирно известный "Биг Мак" в "Мак Арабий". Местные бизнесмены также последовали примеру своих американских коллег и придумали альтернативу для "Кока-колы" : "Замзам-колу" и "Ислам-колу". Стоит отметить, что после этого спрос на данную продукцию стремительно возрос: бойкотировавшие американскую пищу арабы решили, что нет ничего предосудительного в поглощении исламских бургеров с отечественной колой.

Сказать же, чем закончится гастрономическая война между США, французами и арабами, пока довольно трудно. Похоже, конфликтующие стороны настроены довольно решительно и готовы сражаться до последнего съедобного "боеприпаса".

Выбор читателей