Реклама, которая убивает

Если вам предлагают нямать, зажигать "Рено", убивать взглядом, тут главное - не ох…

Все, наверное, помнят школьные сочинения. Чего только не писали! Сколько перлов выдали! Ну, например, "свеча горела у его безголовья" или же "меткий выстрел в лоб оцарапал колено". Но это школа. С кем не бывает… Однако когда подобные "шедевры" ежедневно крутят в эфире, в конечном счете это начинает раздражать.

Изучением рекламных ляпов занимаются многие - как маститые рекламные компании, так и любители. И те, и другие составляют рейтинги слоганов иностранных и отечественных компаний. Профессиональные топы поступают в аналитические отделы, где их подробно изучают, чтобы учесть эти данные при разработке рекламы, а любительские вывешивают на сайтах в Сети ради забавы. Интересно, что и те и другие зачастую сходятся во мнениях. Список рекламных перлов примерно одинаков.

Так, например, компания "Микоян" отличилась в этих топах слоганом "Овальчик - ням!". Забавен и рекламный перл производителей масла "Слобода". Звучит он так: "Построй теплом души будущее!". Не совсем понятно, причем здесь масло?!

В свою очередь, компания "Евросеть" смело заявляет: "Евросеть - цены просто ох…". Кстати, в радиоверсии троеточие заменяли характерными "бипами". Фирма Renault рекомендует: "Зажги в себе Рено!". Кровожадно звучит рекламный призыв от L`Oreal: "Тушь L`Oreal. Взгляд, который убивает".

"Yтро" обратилось в вышеупомянутые фирмы, чтобы выяснить их отношение к таким лозунгам. Так, представители "Микояна" ответили, что о рейтингах ничего не слышали, а рекламу менять не собираются. В компании "Евросеть" нашему корреспонденту сказали, что их слоганы вполне корректны и отвечают интересам фирмы. Менять их будут в соответствии с необходимостью. Просто ох…!

В свою очередь, в компании L`Oreal нам сообщили, что в России нет представителя, занимающегося рекламой. Они не интересуются "изысканиями", а реклама вряд ли изменится.

Безусловно, компании имеют право проводить свою рекламную политику. Пусть зачастую на грани фола. Это их право. Однако создателям рекламы, наверное, стоит учитывать, что не все потребители мыслят также, как и они. Ведь может дойти и до курьезов. Как, например, с рекламой компании "Би Лайн". Так, рекламный слоган: "Деньги могут заморозить" вызвал у отдельных граждан состояние близкое к панике. Все-таки дефолт еще хорошо помнят…

Читайте также

Выбор читателей