Пентагон, нам с вас смешно!

Война в Ираке породила целую волну сатирических рассказов, видеороликов и фотоколлажей. Сообщения, связанные с военными действиями, стремительно мутируют и становятся объектами для шуток

Война в Ираке породила целую волну сатирических рассказов, видеороликов и фотоколлажей. И немудрено: в информационном сражении Пентагон действует, мягко говоря, неуклюже. Так, например, один из популярных в последнее время розыгрышей, рассылаемых по электронной почте, – памфлет на теплые отношения лидеров стран-союзников. Это видеоролик, смонтированный таким образом, что Буш с Блэром как живые поют романтическую балладу "Endless Love".

Средства массовой информации тоже не молчат. Радиостанция Би-Би-Си для воскресной передачи "Broadcasting House" собрала целую коллекцию перлов министра обороны США. Дональд Рамсфелд рассуждает об "умных" бомбах, Шекспире и Усаме бен Ладене. Например: "Нам наверняка известно, что террорист номер один скрывается либо в Афганистане, либо в какой-то еще стране, либо погиб".

Новости сайта Whitehouse.org – настоящий черный юмор. Здесь опубликован мрачный фотомонтаж с подписью "Лица свободы". Среди окровавленных тел иракских жителей шагает ребенок в ярких одеждах с транспарантом в руке: "Ура Америке! Приветствуем ее снисходительное внимание к нашей низшей нации".

А вот – снимок Саддама Хусейна, который предоставила The Daily Probe. Иракский лидер весьма пикантно выглядит с пергидрольной челкой а-ля вокалист восьмидесятых – намек на то, что Саддам уехал из Ирака еще 20 лет назад. Заголовок гласит: "В Пентагоне считают, что телеобращение иракского руководителя могло быть записано заранее".

Журнал The Onion издал серию шутливых военно-полевых очерков под общим заголовком "Операция "Чихали мы на планету". Также в журнале есть выдуманные результаты опросов людей на улицах по поводу военных действий. Вот, например: "А нельзя ли пропустить всю эту нервную часть с ночными бомбежками и сразу перейти к трансляции съемок торжеств и ликования по поводу освобождения?".

Кстати, сайт The Onion переживает свои лучшие времена. На прошлой неделе его посетили 1,6 млн. человек.

Читайте также

Выбор читателей