СМИ: Распутина красивее без одежды

Маша Распутина привыкла эпатировать зрителя своей жгучей сексуальностью. Певица призналась, что в ее гардеробе много "горячих" вещичек, и когда она их надевает, даже ее сдержанный муж заводится

Сегодня, как обычно, "Yтро" представляет обзор прессы. Следите за обновлениями.

Распутина – женщина-ураган. Она привыкла эпатировать и цеплять зрителя своей жгучей сексуальностью. И даже шипение коллег по цеху: мол, мать уже, а все оголяется, как девочка, и скачет в короткой юбке – ее только подстегивает. "Я активно двигаюсь на сцене, поэтому костюм на мне должен сидеть "как влитой" – не стеснять движений, не отвлекать от сценического образа и, естественно, восхищать зрителя. Я работаю только с теми модельерами, которые хорошо знают меня и чувствуют мой стиль, настроение, образ. Почти все мои эстрадные костюмы шил Валя Юдашкин". Маша также призналась газете "Комсомольская правда", что в ее гардеробе очень много пикантных и "горячих" вещичек, и когда она их надевает, даже сдержанный муж Виктор Захаров заводится. "А вообще я большая транжирка и модница. Большая – в буквальном смысле, у меня рост – 180 сантиметров! Из всех драгоценностей я предпочитаю брильянты. Иначе украшения дешево смотрятся. Вот недавно муж подарил мне часы с черными и прозрачными брильянтами. Я ношу их и не снимаю, потому что часы в брильянтах приносят удачу". "Мой самый сногсшибательный наряд – это когда я совсем без наряда!", - заявила певица.

Как пишет сегодняшняя "Жизнь", итоги виртуального голосования, которое провели организаторы международного конкурса "Евровидение" с помощью Интернета, шокировали его участников. Уже сейчас, за месяц до начала конкурса, жители Европы отдали подавляющее большинство голосов группе "Тату". Следом за ней – с большим отставанием – идет израильский исполнитель Лиор Наркис. Третье место – у турецкой певицы Сертаб Эренер, известной совместными выступлениями с Хосе Каррерасом и Рикки Мартином. Уже сейчас в рижском тотализаторе вовсю принимаются ставки на всех участников "Евровидения". Тем временем в Москве "татушки" сделали новый видеоролик на только что записанный третий сингл – кавер-версию The Smiths How Soon Is Now (ранее планировалось, что очередной песней будет 30 Minutes). Клип монтировали без участия Юлии и Лены. В качестве съемочного материала использовали архивные записи самых удачных концертных выступлений группы. Уже в нынешнюю пятницу на ведущих радиостанциях мира состоится презентация новой работы "Тату". Увы, российские фанаты увидят новый клип не раньше, чем через месяц.

Настоящую дискотеку на колесах устроили столичные транспортники в обычном городском автобусе. Нынешней весной в качестве эксперимента на маршруте №709 стали крутить музыку. Как сообщили "МК" в Мосгортрансе, 709-й автобус ходит между станциями метро "Орехово" и "Каширская". Основными пассажирами этого маршрута являются тинейджеры. На представителях нового поколения и было решено опробовать необычную транспортную услугу – музыкальное сопровождение на автобусной линии. Первым делом "поющий" автобус выделили из общего ряда внешне – его борта запестрели всевозможными яркими красками. А салон машины начинили не только профессиональной звуковой аппаратурой, но и снабдили современной светомузыкальной установкой. Кстати, шофер, по совместительству оказавшийся ди-джеем, выбирает музыкальный фон в зависимости от времени суток. Если подобное транспортное новшество придется по душе молодежи юга Москва, то впоследствии "автобусы-дискотеки" появятся и в других округах города.

Порнография, получившая широкое распространение в компьютерной сети Интернет, постепенно проникает и в мобильники пользователей сотовых сетей, сообщает газета "Известия". Происходит это, в первую очередь, в связи с неуклонно растущими темпами распространения среди абонентов телефонов с цветными дисплеями и развитием беспроводных каналов доступа в Интернет. Уже сейчас счастливые обладатели новых моделей телефонов, подключенных к сети "МегаФон", всего за $5 в месяц могут подписаться на рассылку "Клубничка" и ежедневно получать картинку соответствующего содержания. Кроме безобидной, в общем-то, мегафоновской рассылки, получили распространения wap-сайты для взрослых, которые предлагают пользователям широкий спектр интимных услуг. Как и большинство технологических новинок, увлечение "мобильным порно" пришло к нам с Запада и распространяется примерно теми же средствами, что и за рубежом - рассылками MMS и спамом. Различие лишь в том, что иностранцы готовы тратить на свое увлечение больше денег, чем соотечественники (например, в США любители подобных забав тратят $24-40 в месяц).

Перуанцы требуют от правительства своей страны не уничтожать обширные плантации коки, пишет издания "Газета". По утверждениям перуанских крестьян, посадки этого растения нужны им вовсе не для производства кокаина. Бедные аграрии жалуются на то, что листья коки - единственное, чем можно утолить голод в неурожайные годы - зачастую никакие другие растения просто не успевают вызревать в суровых условиях гор. Кроме того, листья наркотического растения повышают работоспособность. Между тем, у властей другая информация относительно предназначения этих плантаций. Кроме 12 тыс. га легальных посадок коки, предназначенных для обеспечения сырьем фармакологических заводов, в Перу существуют 77 тыс. га плантаций, на которых коку выращивают наркоторговцы. Особенно остро вопрос производства и контрабанды кокаина в этой латиноамериканской стране встал после того, как многочисленные посадки "кокаиновой флоры" были уничтожены в Колумбии на деньги США. Оставшиеся без работы на родине колумбийские наркоторговцы стали осваивать для нелегальной сельхоздеятельности новые, труднодоступные участки перуанских Кордильер.

Вчера в бизнес-центре "Регус" были представлены результаты социологического опроса среди москвичей "Здоровое питание: мнение потребителей", рассказывает "КоммерсантЪ". Организаторы опроса хотели узнать, что едят москвичи и осознают ли вредность нездоровой пищи. Как оказалось, вопросы питания в значительно большей степени волнуют женщин. При этом треть опрошенных "затруднились ответить", что такое здоровое питание. Покупая продукты, жители Москвы в первую очередь обращают внимание на срок годности, чуть меньшее значение придают месту производства и известности марки-производителя. 65% респондентов оценили питание своей семьи как хорошее или даже отличное, но есть определенный перекос: низкодоходные семьи в основном считают свое питание здоровым, высокодоходные – наоборот. Половина семей покупают продукты на рынке. В то же время большинство москвичей полагают, что их здоровое питание зависит не от них. Треть опрошенных возложили ответственность на производителя, еще треть – на власти, и лишь каждый пятый респондент признал, что сам должен отвечать за свой рацион. Ректор Московского государственного университета прикладной биотехнологии Министерства образования РФ Иосиф Рогов подчеркнул, что проблема усугубляется некритичностью едоков: люди верят всему, что пишут и что показывают по телевизору, а сами не хотят задумываться о том, что они едят.

Выбор читателей