Гамбург не хочет быть Вегетарианбургом

Организация защиты прав животных PETA хочет, чтобы американский город Гамбург был переименован, так как его нынешнее название оскорбляет чувства вегетарианцев

Организация защиты прав животных PETA бдит и с каждым днем придумывает все более изощренные способы защитить зверушек от нападок плотоядных людей. Сегодня появилась информация о том, что представители РЕТА обратились к властям американского города Гамбург, который расположен в штате Нью-Йорк, с предложением переименовать населенный пункт в Вегетарианбург. По мнению организации, нынешнее название города пропагандирует "нездоровое поедание останков несчастных животных".

Как гласит история, именно в этом местечке в 1812 г. взяло начало традиционное блюдо, столь почитаемое в Америке. Понятно, что в свою очередь мэрия знаменитого немецкого города Гамбург также проигнорирует просьбу вегетарианцев.

Известно, что это не единственная придирка защитников животных к топонимике США. Какое-то время назад активисты РЕТА настаивали на том, что город Фишкилл, основанный голландцами в штате Нью-Йорк еще в XVII в., необходимо переименовать в Фишсэйв. Тот факт, что по-голландски "килл" означает "ручей" мало успокоил представителей организации.

По иному поводу, но тоже с подачи РЕТА, разгорелся скандал в городе Пенсакола во Флориде. Дело заключалось в том, что организация защиты животных разместила на улицах города рекламный щит, на котором Иисус Христос представлялся вегетарианцем, а над головой у него был не нимб, а апельсиновая долька.

На этот раз возмутились священники. Христианские верующие посчитали, что использование изображения Спасителя на рекламных щитах в канун Пасхи является святотатством. В свою очередь иудейская сторона заявила, что реклама РЕТА искажает исторические факты, согласно которым Иисус Христос, как и все остальные иудеи того времени, употреблял мясо, в том числе и телятину во время жертвоприношений.

В последний раз "громко" организация РЕТА выступила в ноябре прошлого года, когда по всему миру были распространены плакаты, на которых звезда Софии Эллис-Бекстор красуется с только что освежеванной тушкой лисы. Снимок был сделан дочерью музыканта Пола МакКартни – Мэри.

Как заявляла тогда РЕТА, их кампания должна показать богачкам, как на самом деле может выглядеть предмет их гордости и зависти, который они носят на своих телах и за который платят такие деньги. Представители организации надеялись, что вид окровавленной тушки отпугнет модниц от натуральных шуб.

Выбор читателей