Братья Вайнеры убили Жеглова

Российские зрители увидят "Место встречи изменить нельзя-2" в ноябре этого года, продюсер группы "Тату" оказался в центре сексуального скандала, а "Идущие вместе" по-своему поздравили Путина

Сегодня "Yтро", как обычно, представляет обзор печатных СМИ. Следите за обновлениями.

Братья Вайнеры все-таки решили снять продолжение любимого народом сериала "Место встречи изменить нельзя", сообщает газета "Комсомольская правда". По словам Аркадия Вайнера, в продолжении сериала, как и в первой части фильма, действие будет происходить в послевоенные годы, а доблестные муровцы и дальше "будут бороться с бандитами". Только защищать правопорядок им придется уже без Жеглова: в первой серии сценаристы используют не вошедшие в первый фильм кадры с участием Высоцкого, и в ней же герою Владимира Семеновича будет суждено погибнуть от рук криминального элемента. А вот Шарапов будет продолжать свою опасную службу, но уже с другим лицом: и братьям Вайнерам игра Владимира Конкина в первой части сериала не понравилась, и сам 52-летний актер не горит желанием сыграть в продолжении "Места встречи". Он вообще считает, что из затеи сценаристов ничего хорошего не выйдет. "Лучше, чем сняли, уже не снимут. Обычно продолжения получаются хуже", - заявил Конкин. Съемки нового фильма должны завершиться уже в ноябре этого года.

Это же издание рассказывает об "автомобильных" пристрастиях российских политиков. Так, главный пропагандист продукции ГАЗа Борис Немцов недолго сохранял верность "Волгам" – когда оба его служебных автомобиля сломались, душа депутата не вынесла, и ревнитель отечественного автопрома пересел на персональную BMW с водителем. Точно такая же история произошла с лидером "Яблока" Григорием Явлинским – устав добираться до важных заседаний на такси, он попросил, чтобы в думском гараже ему выделили иномарку. Не выдержал приключений, связанных с ездой на отечественном авто и мэр Москвы Юрий Лужков, поменявший своего "Князя Владимира" на Volvo S-80. А вот лидер ЛДПР Владимир Жириновский любит под настроение поводить... горбатый "Запорожец", правда только на даче – пользуется раритетной техникой племянника из ностальгических соображений. Вообще же высшие места в хит-параде автомобилей для политиков занимают "немцы" – самые влиятельные люди страны ездят на Mercedes или, в крайнем случае, на BMW.

Не успели остыть страсти вокруг отмены концертов российской группы "Тату" в Лондоне и Манчестере, как одиозный продюсер "татушек" Иван Шаповалов оказался в центре нового скандала, сообщает "МК". На сей раз – сексуального. Журналистка Ханна Перри из популярного таблоида News of the world обвиняет Шаповалова в сексуальных домогательствах. По ее версии, продюсер пригласил журналистку на вечеринку, проходившую его шикарном номере отеля, где накурился анаши и начал приставать к охотнице за горячими фактами из жизни звезд на глазах участницы группы Юли Волковой, которую, по свидетельству Перри, сие зрелище немало позабавило. От навязчивого продюсера журналистка отбилась, и уже на следующий день раструбила о происшествии со страниц своего издания, требуя засадить "шоумена-маньяка" за решетку. Сам же Шаповалов сначала заявил, что ничего не помнит, потому что сильно обкурился, а потом добавил, что "что-то" у него с журналисткой было, но к описанным в газетах ужасам "это вряд ли имеет отношение".

Вчера президент РФ Владимир Путин отметил 3-летнюю годовщину своего пребывания на высоком посту. Мимо этой даты, естественно, не смогли пройти активисты движения "Идущие вместе", сообщает газета "Коммерсантъ". Акции "Идущих" прошли в Москве на Васильевском спуске и в Петербурге на площади Искусств. Московская акция проходила под девизом "Начни работать" – прямо на сцене подросткам выдавали трудовые книжки и отправляли убирать улицы. Активисты движения и их лидер Василий Якименко считают, что подростковый труд (кстати, запрещенный трудовым законодательством) – это именно то, что нужно для страны и президента. А в Питере к празднованию очередной годовщины пребывания Путина у кормила власти отнеслись с большей фантазией: юные "любители президента" задумали нарисовать огромную поздравительную открытку своему кумиру. Всем желающим были розданы листы ватмана и фломастеры, и творческий процесс пошел. Разброс в тематике творчества был, прямо скажем, невелик: от текстовых поздравлений президента (особенно впечатляет радостная надпись "Ура Вове Путину") до портретов президента, из которых, по свидетельству журналистов издания, похожим на оригинал можно признать один. Пожалуй, свежая творческая идея была всего одна: активист по имени Илья в графической форме предложил Путину легализовать марихуану. Дальнейшая судьба рисунков пока неизвестна, однако лидеры "Идущих" клятвенно обещали, что все подцензурные работы будут склеены в один огромный лист и доставлены лично президенту.

О некоторых хитростях, используемых при рекламе шампуня, рассказывает газета "Известия". Реклама средств для ухода за волосами, занимающая третье место в мире по количеству телевизионных роликов после рекламы безалкогольных напитков и шоколадных батончиков, в большинстве случаев просто более или менее безобидно морочит потребителям голову. Это выяснилось при проведении исследований по заказу журнала для потребителей Which? – исследования показали, что большинство рекламируемых производителями добавок на чистоту и здоровье волос никак не влияют, а некоторые заявления рекламщиков и вовсе выглядят смешно. Так, изрядно повеселила экспертов реклама шампуня Clairol Herbal Essences, в которой утверждается, что при изготовлении "моющего средства для головы" использовалась вода, образовавшаяся при таянии ледников – рекламщики просто не учли того простого обстоятельства, что уникальная родниковая вода мгновенно разбавится обычной хлорированной, как только шампунь попадет на голову. Сомнения специалистов вызвали также специальные добавки, которыми производители обещают поправить здоровье вашей шевелюры – эксперты считают, что волосы просто не успеют впитать в себя даже ничтожную часть витаминов и микроэлементов, содержащихся в пене шампуня. Главный же вывод беспристрастной экспертизы – цена шампуня никак не влияет ни на качество мытья головы, ни на легкость расчесывания, а, следовательно, "зачем платить больше"?

Выбор читателей