Выведена формула идеального фильма

Выведена формула идеального фильма, который будет пользоваться неизменной популярностью у публики. Чтобы создать хит, нужно всего лишь соблюсти 7 нехитрых правил, обеспечивающих кассовые сборы и успех у критиков

Британский академик вывела формулу идеального фильма, который будет пользоваться неизменной популярностью у публики, сообщает Ananova. Чтобы создать хит всех времен и народов, нужно всего лишь соблюсти семь нехитрых правил, обеспечивающих кассовые сборы и успех у критиков. Это открытие принадлежит англичанке Сью Клейтон, режиссера по образованию и преподавателя искусства написания сценария Лондонского университета и Британского кинематографического совета. Для того, чтобы вывести заветную формулу, мисс Клейтон детально изучила самые популярные фильмы последних десяти лет на предмет общих черт, которые бы являлись своеобразными характеристиками успеха ленты.

И вот таковы результаты этого исследования: для того, чтобы фильм удался на славу (в смысле сборов, разумеется, художественная и культурная ценности тут не при чем), он должен состоять из нижеприведенных компонентов.

1. 30% активных действий (с применением огнестрельного оружия любого типа, а также кинжалов, кортиков, сабель, шпаг, ножей, можно даже вил, буде они "особо бойцовыми", плюс всевозможные восточные единоборства, применения магической силы, а также самые обычные мордобои);

2. 17% смешных моментов (шутки различной степени глупости, шаблонные комедии положений в миниатюре, глубокомысленные высказывания героев с претензией на юмор, анекдоты и прочее);

3. 13% борьбы добра со злом (только так, чтобы зритель с нулевым IQ без усилий догадался, кто плохой, а кто хороший – причем добро должно победить практически перед финалом, а то зритель соскучится и уйдет есть попкорн в другое место);

4. 12% любви, романтики и секса (ахи, вздохи, томные взоры и неземные чувства с непременными вставками из пункта 3 в процесс признания/соития, и желательно смертельная угрозы со стороны Зла одному из любовников);

5. 10% спецэффектов (всевозможные компьютерные навороты только приветствуются, и чем они масштабнее, тем лучше);

6. 10% сюжета, (историю с большим количеством событий среднестатистический зритель не усвоит – и забудет, с чего все начиналось);

7. 8% музыки (в перерывах между мордобоями и погонями в качестве лирического сопровождения пункта 4).

Практически все блокбастеры последней декады в точности соответствуют этому канону. "Ноттинг-Хилл", "Влюбленный Шекспир", "Умри, но не сейчас", "Титаник", "Армагеддон", "Гладиатор", "День независимости", "Властелин колец", "Миссия невыполнима", "Матрица", - этот список можно продолжать еще долго. Исключением является, разве что, "Чикаго" – музыка там звучит на все 100%, но тут уж noblesse oblige, все-таки мюзикл, а не боевик.

Читайте также

Выбор читателей