Toyota, KIA и Lincoln отзывают дефектные авто

Toyota вынуждена отзывать новейшие модели из-за дефекта в топливной системе и старые - из-за проблем с рулевым управлением. У KIA обнаружены проблемы с сидениями, а у Lincoln - с подушкой безопасности




Сразу несколько крупных автомобильных компаний объявили сегодня о том, что отзывают некоторые свои модели для устранения различных дефектов. В российском представительстве концерна Toyota сообщили, что отзыву подлежат все 6 автомобилей на топливных элементах Toyota FCV, которые были проданы в нашей стране. Эта мера вызвана опасностью утечки водорода из топливного бака. Она может возникнуть только на одной машине, но в целях безопасности было решено отозвать их все. Два автомобиля Toyota FCV находятся в пользовании российских правительственных структур, остальные 4 были куплены различными компаниями. До конца этого года концерн Toyota рассчитывал реализовать до 20 таких автомашин на внутреннем рынке и в США.

Кроме того,Toyota отзывает 720 машин модели "Марк-2", "Чейсер", "Краун" и "Креста" , выпущенных с марта 1995 по февраль 1999гг., для бесплатного техосмотра и ремонта. Как говорится в заявлении компании, у этих моделей могут быть проблемы с рулевым управлением. Отзываемая партия является четвертой по объему за всю историю автомобилестроения страны. Некоторые из этих машин используются полицией и дорожными службами, которые следят за состоянием скоростных трасс.

KIA Motors отзывает в 10 раз больше своих автомобилей, чем Toyota. 7 тыс. 710 машин модели "Седона" будут отозваны из США. В них обнаружены различные дефекты. По сообщению Североамериканской национальной администрации по дорожной безопасности (NHTSA), у 4 тыс. 276 автомобилей, выпущенных с мая по июнь 2002 г., обнаружены дефекты в креплениях сидений второго ряда. А 3 тыс. 434 автомобилей той же модели, сошедшие с конвейера с ноября 2002 по март 2003 г., нуждаются в замене блока управления антиблокировочной системы.

Брак обнаружен и в автомобилях Lincoln Continental, выпущенных в 1999-2000 годах. У них есть опасность непроизвольного "выстреливания" подушки безопасности. Дело в том, что датчики подушек расположены внизу машины и из-за возможного повреждения могут сработать чуть ли не по любому поводу. Отзыву подлежат 43 459 автомобилей, реализованных, в основном, на американском рынке.

Выбор читателей