Парфенов не возьмет к себе Киселева

Есть ДЕЛО, а есть БОРЬБА. Дело подразумевает результат, а борьба – нимб диссидента, грустные, всепонимающие глаза и дополнительный вкладыш в трудовой книжке




НТВ – (1), ТВ-6, ТВС, далее – письмо акционерам и "вопрос решится на будущей неделе"… Евгений Киселев не потонет, его итоги подводить еще рано. Но ведь тенденция, однако, хоть время по календарю засекай. Если придумать премию телеакадемии "Анти-Тэффи" за лучший провальный проект, Евгений Алексеевич уже бы мог говорить своей жене словами дурацкой рекламы: "Дорогая, по-моему, нам пора купить новый шкаф". Для статуэток.

Есть страшно талантливые люди, которые могут снимать так, как никто до них и после них не снимет, даже пальто с вешалки. Есть не менее талантливые люди, которые могут так весело или грустно написать (если одновременно весело и грустно – гений!), как никто не напишет, даже на заборе. Есть еще граждане, которые кривляться умеют вплоть до "Оскара". Есть удивительно симпатичные ведущие, которых так легко и приятно пародировать. А есть умные люди, которые могут собрать в одну кучу пишущих, снимающих, кривляющихся, ведущих и умеющих заниматься ДЕЛОПРОИЗВОДСТВОМ, чтобы создать медиапродукт на радость скучающим жителям нашего города.

НТВ первого призыва больше нет и больше не будет. Коллектив – это весьма радиоактивный материал с очень небольшим периодом полураспада. Первый полураспад НТВ мы все наблюдали в прямом эфире, с битьем в грудь и с потоками сарказма в адрес правительства и бывших коллег. И как апофеоз – публичная свара двух друзей с топором навстречу. Парфенов на всю страну написал письмо Киселеву, Киселев от Москвы до самых до окраин ему ответил.

Далее Киселев делает новый проект, а Парфенов работает со старым, попутно что-то придумывая и собирая для этого нужных людей. Далее Киселев делает новый проект, а Парфенов работает со старым, опять придумывая что-то эдакое. Далее… У Парфенова не заладилось на канале по морально-этическим (нам так, по крайней мере, всем показалось) соображениям, то ли ему обидно стало работать под началом сына телепутешественника, то ли слово "проктолог" в контексте вещания показалось обидным, то ли перестало хватать денег на ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. На мой взгляд, любой повод уважительный. Ушел человек в отпуск "за свой счет", но рвать окончательно с конторой не стал, потому что за ним – коллектив, а за коллективом – мужья, жены и дети с соплями, подозрением на диарею и двойками в дневниках. Через некоторое время – опять на всю великую и могучую – публичное приглашение бывшего коллеги на свой канал. По-доброму, с пониманием, с явным карт-бланшем между строк. Телезритель от Брянска до Курил затаился в ожидании почти мексиканского воссоединения двух симпатичных мужчин ради великого медиадела. А Парфенов отказался и вернулся на НТВ.

Потому что, как я уже писал, он умный, и за ним – коллектив, который (см. выше) имеет склонность к полураспаду, если ему вовремя не платить получку. И понимает, хоть ты тресни, что плетью обуха не перешибешь в период укрепления властной вертикали. И умеет найти ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, которые обеспечат творческому коллективу условия для работы. А Киселев, он тоже умный, и коллектив у него талантливый, но постоянно человек вступает в "конфликт хозяйствующих субъектов". Потому и не пошел к нему Парфенов, хотя кто знает, на каком волоске висело его "Намедни", если глава проекта попрощался со всей страной до новых встреч.

Это все, само собой, одни сплошные нелепые домыслы, но есть ДЕЛО, а есть БОРЬБА. Дело подразумевает результат, а борьба – нимб диссидента, грустные, всепонимающие глаза и дополнительный вкладыш в трудовой книжке. Можно борьбу считать своим делом, но от этого страдает рядовой телезритель Москвы. И ему совершенно на…ть (подставьте по собственному усмотрению недостающие буквы) на "конфликт хозяйствующих субъектов".

Выбор читателей