СМИ: Сорокина взяла девочку из дома ребенка

У Светланы Сорокиной появилась дочка. Телезвезда взяла ее из дома малютки. Девочку зовут Тоня, ей 11 месяцев. Когда Светлана первый раз увидела малютку, та сразу покорила ее сердце




Сегодня, как обычно, "Yтро" представляет обзор прессы. Следите за обновлениями.

Светлана Сорокина взяла ребенка из дома малютки, сообщает газета "Жизнь". За дочкой ведущая приехала одна. Увидев журналистов, она растерялась и занервничала. Исчезнув за дверями дома ребенка, Светлана через 10 минут подошла к открытому окну с малюткой Тоней на руках. Девочка была одета в розовое платьице и белую шляпку. Через некоторое время приехали друзья Светланы и будущая няня Тони – Елена. Сорокина давно мечтала о девочке: своих детей у 46-летней телезвезды нет. Предложения об удочерении приходили к ней со всей страны, однако Светлана остановила свой выбор на московском доме ребенка №24. Когда Сорокина впервые увидела Тоню, девчушка покорила ее сердце. Пока оформлялись необходимые документы, Светлана каждый день навещала девочку. Сама ее кормила, гуляла с ней, приносила подгузники и детское питание. Когда, наконец, Светлана смогла забрать девочку из дома ребенка, она устроила небольшой банкет для персонала. Сорокина подарила дому ребенка компьютер, а всем детишкам памперсы и питание.

"Комсомольская правда" пишет, что во Владивосток прибыла новая яхта Романа Абрамовича. "Голубая бездна", приписанная к порту Гамильтон, Бермудские острова, поразила воображение многих. Ее длина – 100 м, высота мачты – 8 метров. За судовой надстройкой со спутниковой антенной расположена вертолетная площадка, на которой стоит серебристый двухместный геликоптер. По правому борту – 20-метровый катер на подводных крыльях, по левому – маленькая парусная яхта. На борту – бассейн с огромным шатром и колоннами из ценных пород дерева. Рядом со спасательными шлюпками – лодки с подвесными моторами. Журналистов на борт яхты не пустил охранник, который оказался непальцем, остальной экипаж яхты – австралийцы и британцы. Яхта построена в Германии в 2000 году. По размерам она занимает 4-ое место в мире. За это судно Абрамович заплатил $90 миллионов.

"МК" публикует статью о системе образования в Германии и о том, как российские студенты могут воспользоваться ее услугами. Чтобы стать студентом в Германии, надо заручиться финансовой поддержкой. Это может быть банковский счет (не менее €7 тыс. в год), либо письмо спонсоров (родственников, знакомых), гарантирующее финансовое обеспечение студента. Почти все немецкие вузы практически полностью финансируются за счет государства, и с молодых людей не взимается плата за обучение, в т.ч. и за аспирантуру. Немецкие вузы не предоставляют стипендий и грантов. К тому же студенту-россиянину, не гражданину государства-члена ЕС, без специального разрешения нельзя работать более 90 дней в году. В большинстве студенческих вузов нет кампусов, места в общежитии могут предложить только небольшому числу нуждающихся. Очень популярны так называемые "коммуны" – когда одну квартиру снимают в складчину несколько человек. За пользование услугами вузовской инфраструктуры студенты платят специальные взносы. Значительно облегчает поступление российских студентов в немецкие вузы специальная программа учебных обменов DAAD, о которой идет речь в материале "Диплом без границ".

Российские страховщики скорректировали правила дорожного движения в свою пользу, отмечает "Газета". Российский союз страховщиков разработал специальную инструкцию по определению виновника ДТП. Теперь даже незначительные нарушения являются поводом для сокращения выплат на 50%. В главном управлении ГИБДД этот документ уже завизировали. Автолюбителям остается лишь надеяться на то, что суды не будут руководствоваться этими правилами. К примеру, владелец неправильно припаркованного автомобиля считается нарушителем ПДД и несет такую же ответственность, как задевший его водитель. Если автомобиль выпихнули на встречную полосу или он просто пересек сплошную линию, страховщики признают его виновным наравне с другим участником происшедшего вследствие этого ДТП – ему тоже выплатят меньше положенного. По правилам страховщиков, при столкновении автомобиля с отъезжающим маршрутным транспортным средством (к которым не относятся маршрутные такси) однозначно виноват владелец автомобиля, хотя согласно ПДД вина считается обоюдной. Такое положение вещей сохранится, пока большинство автовладельцев не будут застрахованы. Тогда все споры будут решаться между страховыми компаниями виновника и пострадавшего, а если виновник ДТП не застрахован или скрылся, компенсации будут выплачиваться из резервного фонда. Ожидается, что придуманные страховщиками правила перестанут действовать в январе 2004 года.

"Труд" пишет о результатах исследования бристольских врачей, которые установили, что каждый дополнительный сантиметр длины ног матери увеличивает вес новорожденного на 22,1 грамма. Если вес среднего новорожденного в Британии составляет 3,15 кг, то дети длинноногих матерей весят, как правило, 3,6 килограмма. А вес малыша может служить показателем его будущего здоровья. Более крупные дети во взрослой жизни реже страдают такими хроническими недугами, как сердечно-сосудистые заболевания или диабет. Интересно, что дети таких известных моделей, как Синди Кроуфорд, Элли Макферсон и Хелены Кристиансен весили около 4 килограммов.

Круизные путешествия все больше привлекают российских туристов, отмечают "Известия". Прежде считавшийся элитным, этот вид отдыха становится доступным людям среднего класса. Благодаря чартерным перелетам и расширению сотрудничества российских туроператоров с круизными компаниями, круизы сопоставимы по уровню цен с путевками на многие популярные курорты. Среди туристов из разных стран, впервые отправляющихся в круизы, в этом году лидируют российские путешественники. Наибольшей популярностью пользуются классические путешествия по Средиземному морю. Современные круизные лайнеры – это даже не гостиницы. Их скорее можно назвать плавучими курортами. Одних только пассажиров они принимают до 3 тыс. человек. На кораблях множество ресторанов, баров, магазинов, тренажерных залов и прочих благ цивилизации.

Выбор читателей