Флэш-моб прописался в Москве всерьез

Увлечение флэш-мобом в Москве набирает обороты. И если первая акция в ГУМе не имела успеха из-за бдительности охраны магазина, то уже следущий крупный флэш-моб в Центральном телеграфе удался вполне




Увлечение "Флэш-мобом" в Москве набирает обороты. И если первая акция в ГУМе не имела успеха из-за бдительности и решительности охраны магазина, то уже следущий крупный флэш-моб в Центральном телеграфе удался вполне.

Флэш-моб впервые состоялся в Нью-Йорке в начале июня. В Интернете появились инструкции с указанием времени, места и характера действия для участников акции. 150 незнакомых друг с другом молодых людей одновременно зашли в мебельный отдел магазина Macy`s, попросили продавцов показать им "любовный ковер для пригородной коммуны" и мирно разошлись, оставив в недоумении всех, кто видел это странное зрелище.

Новое развлечение быстро стало популярно во всем мире. Например, 250 человек зашли в дорогой отель на Манхэттене и в течение 15 мин. громко аплодировали. В Риме более 300 флэш-мобстеров одновременно попросили в книжном магазине несуществующую книжку. В Дортмунде на выставке стиральных машин несколько сотен человек одновременно съели по банану и так далее.

Воскресный московский флэш-моб назывался "Зонтики", условия его проведения были размещены в Интернете. Ровно в два часа дня нужно было открыть зонт и спокойно прогуливаться вокруг здания Центрального Телеграфа. Акция имела смысл только в том случае, если никакого дождя не будет.

Однако дождь пошел, но и это было предусмотрено правилами флэш-моба. Участники акции вошли с раскрытыми зонтами в здание Телеграфа и стали спрашивать у сотрудников, сколько будет стоить отправить телеграмму в Катманду. Вежливые телеграфисты отвечали, что цена телеграммы будет 9 руб. за слово.

Флэш-мобстеров подвели поверхностные знания географии, да и сами телеграфисты не все были в курсе, столицей какого государства является Катманду. Доходило до смешного: принимая Катманду за отдельное государство, некоторые сотрудники Телеграфа интерсовались, в какой именно населенный пункт этой страны необходимо отправить телеграмму.

В акции "Зонтики" приняли участие около 40 человек, и несмотря на то, что условия, время и место проведения флэш-моба были известны заранее, работников правоохранительных органов у Телеграфа не наблюдалось.

Выбор читателей