Шварценеггер косит под Шандыбина

В своей предвыборной агитации Шварценеггер эксплуатирует образ "народного кандидата". Он обвиняет политиков в бездействии и проявляет калифорнийское высокомерие




В Калифорнии стартовала предвыборная кампания новоиспеченного политика Арнольда Шварценеггера. Он уже успел разочаровать своих поклонников, снявшись в предвыборном ролике не в образе Терминатора, а в интерьере домашнего кабинета. Обращение актера к избирателям звучит на фоне лирической музыки.

Шварценеггер вовсю использует имидж "народного" кандидата, этакого голливудского Шандыбина. Он упирает на то, что рядовые американцы непрестанно трудятся, платят налоги, воспитывают детей, а вот политики не защищают их интересы, т.е. плохо выполняют свои обязанности. Не обошлось и без традиционной доли высокомерия: "В конце концов, мы же калифорнийцы, идущие во многом впереди остального мира", - заявил Шварценеггер.

За трансляцию этого ролика актер заплатил местным телестанциям $250 тысяч. Арни пришлось потратиться и на опытных аналитиков. Его консультируют бывший Госсекретарь США Джордж Шульц и миллиардер Уоррен Баффет.

Конкуренцию Шварценеггеру составит известный боксер Джейм Тони, который уже начал сбор подписей за свое выдвижение. Он тоже не лишен самоуверенности, сделав заявление, что выиграет предвыборные дебаты, опустив руки, потому что не даст другим кандидатам вставить ни слова поперек. Тони пытается острить в адрес основного конкурента: "Если вы думаете, что меня тяжело понимать, попробуйте послушать Шварценеггера".

За три дня до выборов Тони предстоит биться на ринге с Эвандером Холифилдом. Исход этого поединка вполне может повлиять на количество заработанных им голосов.

Выбор читателей