Убийства заложников "Норд-Оста". Эксклюзив

"За дверями раздались четыре выстрела. Зал замер в ужасе. Это был первый страшный момент. Мы с моим соседом Виктором непроизвольно схватились за руки...". Впервые публикующиеся свидетельства




"Yтро" завершает серию публикаций первых глав новой книги Эдуарда Тополя "Роман о любви и терроре, или Двое в "Норд-Осте". Сигнальные экземпляры издания автор представляет сегодня на на открытии Московской международной книжной ярмарки.

Часть третья

Александр Сталь: "Вдруг, где-то часа через два после захвата, все захлопали. Пронесся слух - приехал Лужков. Многие вскочили с мест, но боевики закричали, чтобы все садились. Потом оказалось: по радио передали, что нас не 200-300, а по меньшей мере 800 человек."

Анастасия Нахабина: "Мовсар ее волок и кричал: "Нам эти штучки известны еще со времен Буденновска!" И за дверями раздались четыре выстрела. Зал замер в ужасе. Это был первый страшный момент. Мы с моим соседом Виктором непроизвольно схватились за руки..."

Асламбек Аслаханов: "Ответила девушка, я сказал: пожалуйста, передайте трубку старшему из боевиков. Она говорит: "Мы не знаем, кто старший". Я говорю: "Ну, любому из боевиков дайте". Она дала. Взял молодой человек: "Слушаю. Чего тебе?" Я говорю: "Я Аслаханов, вы меня знаете?" - "Не знаю". - "Ну, старшему передай, он меня знает". И вдруг слышу, как он кому-то говорит: "Эй, какой-то мусор Аслаханов с тобой хочет говорить!""

Читайте далее...

Читайте также часть первую и часть вторую


Выбор читателей