Российские СМИ угодили "под колпак" Волина

Начало избирательной кампании в России ознаменовалось появлением на рынке медийных услуг принципиально нового продукта. Алексей Волин представил систему анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия"




Начало избирательной кампании в России ознаменовалось появлением на рынке медийных услуг принципиально нового продукта. Бывший высокопоставленный сотрудник Белого дома, бывший пиарщик премьер-министра Алексей Волин представил систему анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

"Мы решили поставить изучение медийного рынка на научную базу и промышленную основу", - говорит член совета директоров компании-разработчика А.Волин. По его словам, в отличие от существующих систем мониторинга СМИ, "Медиалогия" - не продукт, а инструмент. Подписчик получает не готовый обзор на заданную тему, а может сам изучать содержание более 700 СМИ из 70 регионов и осуществлять поиск, анализ и мониторинг более чем по 20 тыс. объектов (люди, географические названия, бренды и т.п.).

Работу своей системы А.Волин продемонстрировал на примере президента России. Оказалось, что с 1 августа по сей день имя В.Путина во всех охваченных "Медиалогией" СМИ упоминалось в 229 материалах положительно и 125 - негативно. Но этого мало, программа позволяет одновременно узнать, что негативно Путин упоминался в связи с Борисом Ельциным 36 раз, с правительством - 29, с Михаилом Касьяновым - 22, с "Единством" - 15.

Конфликты у В.Путина, согласно СМИ, с гг. Гусинским, Зюгановым, Ходорковским, г-жой Марковой (кандидатом на пост губернатора Санкт-Петербурга).

Позитивно Путин упоминался в связи с Россией - 11 раз, с М.Касьяновым - 7, Евгением Примаковым - 6, Борисом Грызловым - 5, Сильвио Берлускони - 5, правительством - 3.

Как показал анализ "Медиалогии", у президента в августе было два друга - Сильвио Берлускони и Джордж Буш, а "неоднозначная связь" у президента, согласно анализу, с КПРФ, "Единством" и СПС.

500 сотрудников с высшим образованием беспристрастно оценивают медиапродукты и публикации. Они не имеют права использовать свое знание об объекте и личное отношение к нему. За тем, чтобы аналитики не поддавались эмоциям, следит группа контролеров.

Выбор читателей