У нее такая попа!

Попы, попки и попочки, утянутые в черные бикини, белые бикини, чулки в сетку, сетку без чулок, упакованные любовно в короткие юбки и монашеские рясы. Все это великолепие кружится в мыльной пене, спецэффектах, трюках и монтажных спайках




Ангелы Чарли: только вперед (Charlie's Angels: Full Throttle), США, 2003
Режиссер: Мак Джи
В ролях: Кэмерон Диас, Дрю Бэримор, Люси Лиу, Деми Мур и др.


Три самые подвижные попы Голливуда в лице (простите автору этот маленький каламбур) Диас, Лиу и Бэримор снова на наших экранах. К счастью и удовольствию любителей лиц, поп, замечательного экшна и отличного саундтрека – в композиторах фильма, кто бы вы думали? - Кристина Агиллера плюс чернокожий гуру с косичками Снуп Дог. Они подобрали достойную нарезку музыки – с Prodigy и гитарными запилами "Криминального чтива" во главе.

А фильм действительно из нарезок. К этому стоит быть готовым и не искать единства стилистики, более-менее присущего предыдущей части. Дотошные критики выковыривают из фильма "камбэки" в виде малоизвестных в России мюзиклов и стареньких лент – скорее всего, кинематографических интересов Дрю Бэримор, по совместительству продюсера "Ангелов". И правда, даже человек, который смотрел необходимый минимум американских movies, увидит знакомые постановочные кадры – ну хотя бы классику в виде грозно выходящего из огня Терминатора. Правда, вместо Шварценеггера из стены пылающего бензина будет шагать местный подонок, бывший бойфренд Бэримор по фильму. Но об этом дальше.

Логическая нить оставлена только в пресс-релизе и периодических напоминаниях Чарли, по-прежнему живущего в громкоговорителе. Им нужны кольца. Если эти кольца совместить и затем расшифровать сложнейший, понятное дело, код, выгравированный в углублениях-сердечках, можно получить список людей, которые скоро умрут.

Несколько мафиозных кланов охотятся за кольцами, чтобы изобретательно убить каждого из списка свидетелей, находящихся под федеральной защитой. Постфактум, значит, уничтожить того, кто когда-то слишком много знал. В числе многознающих и милая, милая Бэримор.

Причем американским киллерам решительным образом неинтересно нести зло и разрушения. Это банально. То есть просто пырнуть ножом в подворотне подростка – это моветон. Нужно дождаться, пока он не начнет участвовать в мотогонках без правил, нацепить на себя дорогущую амуницию, положить в знаменитую ладошку пузатой Пинк две тысячи хрустящих долларов... Затем изрядно повыпендриваться на угольных кучах, переворачиваясь через мотоциклы, красуясь силуэтами в коллаже а-ля семидесятые, пострелять из пистолетов – и только затем попробовать убить пацаненка, въехав ему в блестящий мотоциклетный бок. Естественно, неудачно.

– Доброе утро, Ангелы!
– Доброе утро, Чарли!

Этот диалог является, пожалуй, самым осмысленным и единственно необходимым в фильме. Все остальное выражает антураж и наполнение: свистящее, летящее, приземляющееся сходу на острые шпильки, размахивающее ножами, нюхающее свежий птичий помет и путающееся в воздушных шарах.

Кэмерон Диас кривляется в фирменных рожицах (она – идеал девушки именно благодаря своим ужимкам); героически принимает роды у деревенской коровы, таскает по всему пляжу довольно тяжелую доску для серфа, скачет на быке и продолжает отношаться с бойфрендом из прошлого фильма. Люси Лиу щеголяет стройным станом, роскошно дерется, гнет спинку по-кошачьи, танцуя в варьете, постоянна в любви и героически держит в течение нескольких минут большой телевизор. На то, что к телевизору сверху приклеен пульт, который не падает, и в левой колонке телевизора отчетливая дырка, компрометирующая его как бутафорию, мы внимания не обратим. А посмотрим на Бэримор, которая делает настроение фильма панковским, лижется с бойфрендом и занимается постоянной рефлексией, то уходя из Ангелов, то к ним возвращаясь.

И еще Дрю из-за бойфренда, конечно, страдает. Юноша ее бывший – злобный гоблин как он есть, а наша рыжая пампушка-продюсер-гений с детства по сценарию очень любит злобных гоблинов. Которые любят ее в ответ и все норовят хоть не убить, так изнасиловать.

Так и живут. Зрителю нравится. Видеоряд в особенности, его вариативность и сочность ассортимента: попы, попки и попочки, утянутые в черные бикини, белые бикини, чулки в сетку, сетку без чулок, упакованные любовно в короткие юбки и монашеские рясы. Для любителей фетиша есть очаровательные трусы со Спайдерменом, пушистая белая короткая курточка и сапоги на каблуках, несовместимых с жизнью. Все это великолепие кружится в мыльной пене, спецэффектах, трюках и монтажных спайках.

Правда, трюкачи уже совсем обнаглели в своем нечеловеческом искусстве. Девушки воздушно приземляются в седла байков, так же воздушно летящих в другую сторону; замедленно дерутся винтом похлеще мастера этого дела Тринити и бегают по стенам, как беззастенчивые мухи. Летят за Деми Мур в полупрозрачной шальке не то, что до середины Днепра – через всю Аллею Звезд. Хамки.

Ах да, Деми Мур! Шикарная, явно искусственным образом помолодевшая звезда смотрится хоть куда: плавность линий, острота скул. Правда, рот не закрывается (в буквальном смысле), но его успешно можно списать на общий стервозный характер героини, а не натянутость кожи щек. Играет Деми бывшего Ангела, и на пенсии машущего ногами и золотистыми пистолетами. Жаль только, что не в сопровождении мужа – Уиллис, который Брюс, засветился в фильме буквально на несколько минут, тревожно шарахаясь по самолету и сверкая седыми висками из-за углов.

Потому местными красавцами назначены юноша-Малибу с загорелыми кубиками живота и серфом, намазанным фруктовым воском; жилистый злобный урод и тонкий человек с прямым пробором, который старательно выдергивает из девушек блондинистые пряди и их с удовольствием нюхает. Так себе красавцы, конечно, но не для того они Ангелам дадены, чтобы разбивать сердца, а для того, чтобы живописно ломать кости. Без крови, что вы, фильм не пропагандирует насилие. С впечатлительными первоклашками-мальчиками, конечно, не посмотришь – идеал женщины все же должен быть для них поадекватнее.

Хотя обнаженки и на ТВ достаточно, а более качественного экшн-ногоразмахивания пока и в кино не сыщешь. Так что обязательная программа начала осени – это "Пираты Карибского моря" и "Ангелы Чарли: только вперед".

Смотрите в кинотеатрах с 5 сентября

Выбор читателей