"Конкорд" готовится к последнему полету

Билеты на последние рейсы сверхзвукового лайнера, который будет полностью выведен из эксплуатации 24 октября, пользуются ажиотажным спросом, несмотря на то, что стоят они $13 тысяч




Рейсы "Конкорда", которые не так давно были убыточными, на этой неделе могут стать сверхприбыльными. Билеты на последние рейсы сверхзвукового лайнера, который будет полностью выведен из эксплуатации 24 октября, пользуются ажиотажным спросом, несмотря на то, что стоят они $13 тысяч. Скорее всего, все 250 билетов на прощальный рейс будут раскуплены еще до выходных. Примечательно, что в основном их приобретают не те люди, которым в конце сентября понадобится максимально срочно добраться из Лондона в Нью-Йорк, а экстравагантные толстосумы, желающие получить возможность когда-нибудь рассказать своим потомкам о том, что они в свое время приняли участие в событии исторического масштаба.

На "рядовые" рейсы "Конкордов" билеты продавались со скрипом – после страшной авиакатастрофы, которая произошла под Парижем три года назад, люди стали бояться летать на этих сверхзвуковых лайнерах. Компании Air France, возобновившей полеты "Конкордов" после завершения расследования обстоятельств трагедии, в мае этого года даже пришлось по экономическим причинам снова отменить все рейсы подобных самолетов.

"Конкорды" регулярно поднимались в небо с 1976 по 2003 годы. Авария под Парижем стала самым серьезным, но не единственным ЧП, случившимся со сверхзвуковыми самолетами за это время. В последние 2-3 года во время полета у "Конкордов" неоднократно происходили сбои, которые, к счастью, не привели к трагическим последствиям. Авиакомпаниям даже удавалось некоторое время сохранять в тайне подобные инциденты, желая не потерять обеспеченных клиентов, у которых теперь желание совершить "исторический" перелет пересилило инстинкт самосохранения.

Выбор читателей