Наша Вселенная похожа на футбольный мяч

Вселенная не бесконечна – к такому выводу пришли астрономы, на протяжении долгих лет изучавшие особенности строения космических систем. А великий гений Возрождения Леонардо да Винчи, оказывается, был прав, предположив, что Вселенная по форме похожа на современный футбольный мяч.

По мнению астрономов, космос представляет собой конструкцию, состоящую из слегка искривленных в пространстве пентагонов, которые соединены между собой в конструкцию, по форме похожую на обыкновенный футбольный мяч.

Результаты этого сенсационного исследования были опубликованы в журнале Nature, и оно основано на данных о фоновой радиации, оставшейся после так называемого Большого Взрыва – момента, когда была создана Вселенная. Анзиотропный микроволновый спутник НАСА измерял температуру в космосе, и с его помощью было установлено, что температурные колебания не соответствуют тем, которые должны были быть у бесконечной Вселенной. Если бы она действительно была бесконечной, то эти колебания имели бы гораздо более широкую амплитуду, в то время как зафиксированные спутником колебания свойственны пространству, имеющему четкие границы. Профессор математики Джеффри Уикс использовал полученную со спутника информацию для построения конструкции Вселенной.

Если в дальнейшем эта гипотеза получит более основательное научное подтверждение, то в результате мы получим относительно небольшую Вселенную – около 70 млрд световых лет в диаметре. "С незапамятных времен человечество интересовал вопрос – бесконечна ли Вселенная? Спустя несколько тысячелетий мы можем дать ответ на этот древний вопрос", говорится в научной статье.

Тема бесконечности Вселенной была близка великому художнику эпохи Ренессанса Леонардо да Винчи, а также многим другим гениям, в том числе астроному Кеплеру. Оба они считали, что структура Солнечной системы имеет четкую геометрическую форму, что в дальнейшем было подтверждено. Да Винчи в принципе полагал, что Вселенная подчиняется законам геометрии и имеет собственную структуру и форму, и эта гипотеза также нашла научное подтверждение.

По мнению астрономов из NASA, Вселенная имеет форму футбольного мяча, состоящего из изогнутых пятиугольников, которые плавно соединены между собой. Более того, у этой Вселенной имеются определенные законы передвижения в пространстве. Если человек "выйдет" за пределы Вселенной, то окажется, что он вошел в нее ровно с противоположной стороны.