"ПРЕССА-2004": Интернет наступает

Самый важный и давно ожидаемый сюрприз – масштабное участие в выставке представителей электронных СМИ и интернет-изданий. Это своего рода признание возросшего влияния онлайновой прессы




Главный форум российских представителей масс-медиа пройдет на территории ВВЦ с 27 по 30 ноября 2004 года. Самый важный и давно ожидаемый сюрприз – масштабное участие в выставке представителей электронных СМИ и интернет-изданий. Это своего рода признание возросшего влияния онлайновой прессы со стороны мэтров традиционных российских средств массовой информации.

"Привлечение на выставку интернет-сообщества - главный приоритет для нас. Онлайновые технологии создают новые возможности для всех СМИ. Пора рассматривать Интернет как самый продуктивный, ничем иным незаменимый носитель информации", - отметила исполнительный директор выставки "ПРЕССА-2004" Ольга Никулина. Эти слова - ключ к пониманию новой роли интернет-изданий в российском обществе. Стремительное шествие Интернета по России, повышенное внимание к новым технологиям со стороны властей, уникальная аудитория интернет-изданий - все это делает новый сегмент медийного рынка крайне привлекательным для рекламного бизнеса и читателей.

В программе выставки несколько интересных мероприятий: группа компаний "РосБизнесКонсалтинг", выступившая генеральным информационным спонсором, в частности, представит РИА "РосБизнесКонсалтинг", первый российский деловой телеканал РБК-ТВ аналитическую газету RBC-daily. Интернет-канал "Россия" предложит свой мультимедийный и текстовый контент, произведенный подразделениями ВГТРК. Генеральный партнер выставки - интернет-портал "Рамблер", электронная газета "Дни.Ру" и интернет-издатель "КМ-онлайн" расскажут о своих ресурсах.

На площадках "ПРЕССЫ-2004" состоятся симпозиум "Новые технологии электронных СМИ в XXI веке", конференции "Пресса в Интернете" по проблемам измерения интернет-аудитории и "Опыт использования Интернета в бизнесе печатных СМИ". Будет представлен зарубежный проект EUROPE ONLINE "Объединения телевидения, видео, радио и Интернета". В последний день выставки - 30 ноября - планируется итоговый круглый стол "Интернет в бизнесе традиционных и онлайновых СМИ: какая модель эффективнее?"

Встреча профессионалов СМИ не призвана решить все проблемы масс-медиа в три выставочных дня, однако окажется полезной как для журналистов и редакторов, так и руководителей и менеджеров. Программа выставки настолько обширна и разнообразна, что любой представитель пишущей, издающей и читательской братии найдет для себя что-нибудь интересное.

В организации и проведении выставки принимают участие: Министерство по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Министерство по связи и информатизации, Правительство Москвы, Союз журналистов России и другие не менее уважаемые организации, придающие мероприятию необходимый вес и репрезентативность. Генеральным партнером выставки выступил российский интернет-портал Rambler.

Выбор читателей