Толпа грабила гипермаркет всю ночь

Ночная распродажа в польском городе Лодзь привлекла около 3 тыс. человек, 12 из которых получили серьезные травмы. Администрация магазина подсчитывает прибыль и убытки




Рождественские праздники в Европе прошли, гимны отзвучали, подарки подарены, елки, мишура и традиционные венки отправлены в кладовку до следующего года. Начинается не менее чудесное и с нетерпением ожидаемое время – период рождественских распродаж.

Что делает с обывателями фокус с уменьшением цены вдвое или втрое, все мы видели. Кадры, где сумасшедшие толпы, которые, подобно смерчу или цунами, сметают на своем пути все, регулярно демонстрирует центральное телевидение. Однако лихорадка скидок и распродаж не утихает, и каждый год из рядов любителей халявы выбывают новые жертвы.

На этот раз пострадали посетители польской сети гипермаркетов Media Markt, расположенных в городе Лодзь. Не спасло даже новшество, которое остроумные владельцы магазинов внесли в обычную рутину распродаж: на этот раз предполагалось отдать магазин на разграбление толпам ошалевших покупателей в ночь на пятницу. Руководство торговых точек резонно полагало, что провести положенное на отдых время в очереди в кассу предпочтут не так много людей.

Однако они жестоко ошиблись. Уже в полночь у дверей гипермаркета собралась толпа из 3 тыс. человек. Им противостояла робкая горстка охранников, которые, конечно, не смогли справиться с наплывом посетителей. Некоторые вошедшие в раж клиенты просто уносили из магазина товар, не заплатив за него - в давке невозможно было проконтролировать каждого.

В результате в распродажу, которая больше напоминала разграбление, были вынуждены вмешаться 150 полицейских. Для восстановления порядка полиции пришлось применить дубинки.

Эффект от ночного аттракциона невиданной щедрости был весьма неожиданным - сломанные руки и ноги, покореженные двери и кассы. 12 человек с повреждениями конечностей и грудной клетки обратились за медицинской помощью. У пожилой женщины обнаружили перелом ребра, а 12-летнего мальчика отправили на обследование в одну из городских больниц.

Последние ночные клиенты вышли с покупками уже под Yтро. Сейчас администрация гипермаркетов подсчитывает прибыль и убытки от ночного штурма.

Выбор читателей