Первый московский станет женским

"СТС-Медиа", владеющая телеканалом СТС, выкупила у компании "Телеэкспресс" московский канал М1. Он подвергнется полной реорганизации и превратится в развлечение для слабого пола




"СТС-Медиа", владеющая телеканалом СТС, выкупила у компании "Телеэкспресс" московский канал М1. Он подвергнется полной реорганизации и превратится в развлечение для женской аудитории.

Сделка была совершена в начале сентября, но подробная информация о ее условиях и будущем Первого московского появилась только сейчас. "СТС-Медиа", бывшая StoryFirst Communications, один из основных акционеров SFC, сообщила, что покупка профинансирована из средств этой организации - банк открыл "СТС-Медиа" кредит на $40 млн, еще чуть больше $10 млн вложил сам СТС. Одновременно в собственность последней перешли еще три региональных канала.

Гендиректор СТС и президент "СТС-Медиа" Александр Роднянский сказал, что два телеканала, которыми он отныне управляет, будут совершенно разными по программному наполнению и их аудитории не будут пересекаться. Первый развлекательный, как известно, является общероссийским и почти универсальным - на нем нет разве что новостей и информационных программ (хотя руководство собирается их создать, возможно, с помощью небезызвестного Леонида Парфенова).

Таким образом, на М1 новости выходить не будут. По словам гендиректора СТС, то, что сделают из купленного канала, будет предназначено исключительно для слабого пола (добавим, к немалому огорчению мужской части аудитории). Зато любая женщина уж точно найдет для себя несколько интересных передач: вещание будет рассчитано на аудиторию от 15 до 55 лет, причем с учетом того, какие именно зрительницы могут быть у экранов в разное время суток - домохозяйки или бизнес-леди. При этом никакой "желтухи" наподобие нагиевских "Окон" не будет.

Впрочем, все сказанное выше еще не окончательно: параллельно с "дамским" рассматриваются и другие варианты реорганизации М1.

Кроме того, Роднянский заявил, что в отдаленной перспективе на базе Первого московского начнет выстраиваться межрегиональная телесеть: и М1 станет как бы плацдармом для наступления на Россию. Фактически приобретение канала продиктовано только тем, что получить новую частоту в Москве сейчас невозможно. Название новой сети менеджеры еще не придумали и обозначают его условным именем "Проект Z".

И последнее: кто будет делать этот проект. Руководство канала и будущей сети еще не назначили - в ближайшие полгода программирование и маркетинг лягут на плечи СТС. А относительно рядовых сотрудников Роднянский утверждает, что квалифицированные кадры могут не волноваться за свою судьбу: увольнений не будет.

Выбор читателей