Модницы запахнут Машей Шараповой

Мария Шарапова потеснила позиции Анны Курниковой на рекламном фронте. Юная теннисистка продала свое имя парфюмерной компании и разбогатела на $5 миллионов




Мария Шарапова, спортсменка, россиянка и просто красавица, наступает на хвост Анне Курниковой. На корте эту часть Аниного тела Маша уже отдавила – 17-летняя теннисистка выиграла Уимблдонский турнир, тогда как Курникова так и не добилась побед на турнирах Большого шлема. Теперь Шарапова теснит позиции своей предшественницы на рекламном фронте – девушка заключила очередной супервыгодный контракт.

Шарапова договорилась с американской компанией Parlux Fragrances Inc о том, что через год в продажу поступят духи с очень оригинальным названием "Мария Шарапова". За сдачу своего имени в аренду (срок действия договора – три года) теннисистка получит $5 миллионов.

Маша очень довольна сделкой. "Это отличная возможность сделать что-то творческое. Мне нравится мир моды, и я надеюсь узнать его по личному опыту", - сказала девушка.

Судя по всему, Шараповой нравится не только мода – от высоких технологий она тоже в восторге. Не так давно спортсменка подписала трехлетний рекламный контракт с компанией Motorola – она согласилась продвигать в массы мобильные телефоны. Вроде бы фирма заплатила ей $4-5 миллионов.

Порадуемся за Машу, ведь она сама и ее семья долго терпели лишения ради того, чтобы мисс Шарапова могла заниматься теннисом на профессиональном уровне. Несколько лет назад Машу отправили тренироваться в Америку и, как мы видим, не прогадали – девушка стала прекрасной теннисисткой и высокооплачиваемой рекламной моделью. Главное, чтобы она слишком сильно не увлеклась бизнесом в ущерб спорту, а то получится, как у той же Анны Курниковой. Скептики уже заговорили о том, что в прессе стали подозрительно часто писать о таинственных поклонниках Шараповой. С другой стороны, кто же виноват в том, что Маша не только выигрывает турниры, но и мужчинам нравится?

Кстати, сейчас Мария Шарапова занимает 9-е место в рейтинге WTA. Для 17-летней девушки это более чем серьезный успех.

Выбор читателей