Женщины возненавидели шопинг

Равноправие в Британии достигло неимоверных высот. Английские женщины в один голос утверждают, что так же не любят ходить по магазинам, как и их вторые половины. Слишком тесно и мало зеркал




Равноправие в Британии достигло неимоверных высот. Английские женщины в один голос утверждают, что так же не любят ходить по магазинам, как и их вторые половины. Об этом свидетельствуют данные нового исследования одной из маркетинговых компаний. Шесть из десяти покупателей заявили, что стараются как можно быстрее найти среди товаров то, за чем они пришли, и незамедлительно покинуть торговое заведение.

Однако не все так плохо. Дамы все еще очень любят новые вещи и безделушки, просто их не устраивают условия, в которых приходится приобретать все эти предметы первой необходимости. Больше всего представительниц прекрасного пола раздражает то, что в помещениях слишком мало зеркал, а примерочные кабинки очень тесны. Это особенно актуально для женщин, так как они предпочитают посещать магазины готовой одежды.

Что касается мужчин, то лишь 13% из них находят удовольствие в походе за покупками. Более всего британским мужчинам нравятся магазины, где продаются музыкальные записи. Как выяснилось, наши соотечественники отнюдь не являются самыми ярыми книгочеями. На третьем месте по предпочтениям и у женщин и у мужчин в Великобритании стоят книжные магазины.

А между тем россияне в отличие от европейцев становятся образцовыми жертвами шопинга. METRO и "Ошаны", "Пятерочки" и "Перекрестки" расставили по всей стране свои обширные и изобильные ловушки на азартных российских потребителей и высасывают из их кошельков все соки.

Консалтинговая компания A.T. Kearney недавно провела исследование рынков 30 стран с переходной (или не совсем устоявшейся) экономикой на предмет их привлекательности для развития торговых сетей. Так вот, Россия на сегодня является самой заманчивой целью для инвестиций в торговой сфере. РФ, да еще, пожалуй, Украина оставили позади даже такие гигантские растущие рынки, как Китай и Индия. Ведь привлекательность рынка определяется не только демографической ситуацией в стране и платежеспособностью населения, но и совокупностью таких факторов, как политические и экономические риски, привлекательность инвестиционного климата, степень насыщенности рынка и тому подобное. По всей совокупности этих факторов рейтинг России оказался самым высоким.

"Недотягивает" наша страна разве что по уровню политических рисков: эксперты A.T. Kearney дали России всего 56 из 100 возможных баллов. Скорее всего, это надо списать не на сомнения в прочности режима, а на констатацию недостаточной защищенности бизнеса и рядовых обывателей-потребителей от власти. Впрочем, в исследовании отмечаются обнадеживающие тенденции и в этом аспекте: неуверенность постепенно уходит, страна стремится к большей экономической и политической стабильности.

Выбор читателей