Самая ужасная реклама года. Список

Экспертов в области рекламы возмутили похождения героинь "Секса в большом городе", неприличная олимпиада, трогательная забота в общественной уборной и гениальная идея циничных журналистов




Авторитетный американский журнал о рекламе Advertisement Age, подводя итоги года, составил список самых ужасных рекламных роликов, появившихся на телевидении за последние 12 месяцев. Образцом безвкусицы было названо видео, рекламирующее презервативы Trojan: в клипе показывались участники "сексуальной олимпиады", обнаженные ниже пояса. Ничего пошлее в этом году не было, утверждают эксперты.

На втором месте – ролик с участием звезды "Секса в большом городе" Сары Джессики Паркер. Помывшись мылом Lux, Сара немедленно превращается в знаменитость. Эксперты по рекламе считают, что создатели ролика здорово подпортили репутацию актрисы, выставившую себя замарашкой, которую может спасти только изрядная головомойка.

В черном списке телерекламы вообще оказалось много роликов, в которых снялись голливудские звезды. Попала в антирейтинг и коллега Сары Джессики Паркер по "Сексу в большом городе" Ким Каттрэл, соблазняющая мужчину с помощью чая Tatley. За чайный разврат девушка отправлена на шестое место.

На третьем месте обошлось без знаменитостей: там обосновался ролик сотовой компании Virgin Mobil, предупредительный сотрудник которой помогает клиентам облегчиться в мужском туалете. Кажется, реклама одного из отечественных сотовых операторов также снималась в общественной уборной.

На четвертой позиции нет общественной уборной, зато уютно расположились горшки, изготовляемые супругой Брэда Питта Дженнифер Энистон. Актриса таким образом продвигает кредитную карту.

На пятом месте сразу три знаменитости – Бритни Спирс, Пинк и Бейонс Ноулз. Девицы в образе гладиаторш рекламируют Pepsi, которую якобы пробовал даже римский император. Пошло и бездарно, заключают эксперты. Да и сами девушки выглядят как-то не очень...

На седьмом (о чайном соблазнении с шестой позиции мы уже писали) – Джордж Клуни, которого, оказывается, можно коварно заманить в новенький ФИАТ, чтобы потом самым гнусным образом… нет, не изнасиловать и даже не соблазнить, а просто увезти на край света.

За Клуни следует Дастин Хоффман, уводящий, точнее, увозящий дочь из-под венца, управляя сверкающей "Ауди".

Замыкает десятку реклама, придуманная циничными журналистами. В ролике, рекламирующем трехмесячную подписку на испанскую газету El Pais, показаны кадры взрыва Всемирного торгового центра. "Это произошло всего за день, представьте, что может случиться за три месяца", - такие титры сопровождают картинку. Странно, что этот шедевр был задвинут на последнее место. Может быть, дело в том, что после ролика у газеты резко выросло число подписчиков и эксперты, оценивая морально-этическую сторону рекламы, не смогли не отдать должного ее эффективности.

Выбор читателей