Наташа Королева: "Девочка уже выросла"

В предновогоднем блиц-интервью "Yтру" Наташа развенчивает слухи о своем разводе с новым мужем Сергеем, более известным как Тарзан, и раскрывает некоторые секреты семейного благополучия


Фото: koroleva.ru



Наташа Королева - неизменная "русалка" из "маленькой страны" грез, ожиданий и надежд. Проходят годы, а она остается все такой же юной, стройной, лучезарной, и иногда трудно поверить, что она – уже мама.

Ее музыкальная карьера началась с песни "Крейсер Аврора", которую 3-летняя Наташа исполнила вместе с Большим детским хором радио и телевидения Украины, где она была солисткой. Когда ей было 25, о ней говорила уже вся страна: мировые гастрольные турне, многотысячные стадионы поклонников и рядом любящий муж - звезда Игорь Николаев. Однако несколько лет назад последовал развод, новая семья - и опять море слухов. В предновогоднем блиц-интервью "Yтру" Наташа развенчивает слухи о своем разводе с новым мужем, более известным как Тарзан, и раскрывает некоторые секреты семейного благополучия.

"Yтро": Наташа, вы прекрасно выглядите, как вам это удается?

Наташа Королева: Благодаря моему мужу (смеется). Вообще-то я насчет себя другого мнения. Мне бывает трудно сохранять один и тот же вес, как и любой женщине. Но главное - не комплексовать из-за своего изменившегося внешнего вида. Я не особенно изменилась и после родов, не сильно поправилась. Тем более, я не раз замечала, как многих умиляет, что беременная женщина и кормящая мама излучают такую положительную энергию, что она притягивает людей. Во время беременности я никогда не ощущала негативного отношения публики. А сейчас вообще все встало на свои места.

"Y": Сегодняшняя Наташа Королева, наверное, сильно отличается от той девочки, которая в 16 лет пришла на прослушивание к Игорю Николаеву?

Н.К.: Да ведь девочка выросла и ей уже 31 год (смеется). Да нет, не сильно. Меня радует, что как человек я не стала хуже. Наоборот, отошла от каких-то прежних качеств, перестала делать поступки, которые раньше могла совершать по молодости. Жестокости у меня не было, но раньше я бывала чересчур вспыльчивой, чересчур самовлюбленной. Какой-то налет звездности наверняка был…

Но настоящей звездной болезни – такой, чтобы крышу совсем сносило, у меня не было. Временами я капризничала, предъявляла какие-то претензии. Сейчас-то это уже ушло. Теперь я не вижу смысла топать ногой, требуя подать мне именно эту, а не другую машину, тот, а не другой самолет. На это не имеет смысла тратить свои силы – они нужны для других дел.

"Y": Скажите честно, с вами легко жить?

Н.К.: Не знаю, мне кажется, что да. Я обратила внимание, что могу подстроиться под человека с любым характером. Я не тяну одеяло на себя. Можно же поделить это одеяло: не только я пуп земли, рядом есть еще… пупики (смеется). Никто не жаловался, во всяком случае.

"Y": А Тарзан (Сергей) в роль отца вашего первенца Архипа легко вжился?

Н.К.: Очень легко. Но когда ребенок был поменьше, с ним еще непонятно было что делать (он не говорит, только плачет, все время что-то требует) папе было очень сложно. Но Сережа делал все, что надо: мог и памперс поменять, и помыть ребенка, и погулять – ему все это не составляло труда. А сейчас они стали по-настоящему сближаться, потому что Архип уже взрослый, им уже интересно вместе, как мужику с мужиком. Если он будет похож на своего папу, если он переймет его положительные качества, мне будет достаточно. У Сергея мужской характер. Он человек обязательный, если что сказал, сделает, он коммуникабельный, не требующий к себе особого внимания, трудолюбивый и целеустремленный. Умеет любую напряженную обстановку разрядить. Естественно, я уж не говорю о тех внешних данных, которые у мужа есть! И если Архип при всех папиных качествах будет еще немножко авантюристом, как мама, то я буду рада. Папа у нас открытый и бесхитростный, может, поэтому ему иногда очень сложно в жизни. Мне-то, поскольку уже в шестнадцать лет я попала в непростой бизнес, пришлось учиться трезво относиться к жизни.

"Y": Как вам удается быть одновременно нежной, любящей мамой и успешной певицей?

Н.К.: Все можно совместить, поэтому, когда мне говорят, что не хватает времени на детей, я в это не верю. Когда об этом говорят мои коллеги, это полная ерунда, потому что я про свой бизнес знаю все - как он строится и как что делается, сколько времени работа занимает. Время можно распределить. Нет ничего на свете важнее наших детей. И никакие деньги не будут нужны, если с ребенком что-то случится. Эти минуты, когда он только растет, и все, что с ним происходит, это же очень важно, и это надо знать самому, а не по рассказам нянь, бабушек и прочих. Конечно, нужна помощь, но главное – понимать и хотеть решить проблему.

"Y": А почему вы назвали сынишку таким редким именем?

Н.К.: Архипом звали моего деда по отцовской линии, которого я никогда не видела - он погиб на фронте. Папа всю жизнь хранил фотографию, где отец держит его, маленького, на руках, хранил все письма с фронта. Он пронес любовь к своему отцу через всю жизнь. Поэтому я всегда знала, что моего сына будут звать Архипом. Он родился Водолеем, а у нас сейчас эра Водолея. Я думаю, что он станет великим человеком. Только, конечно, не на эстраде, потому что здесь долго быть великим невозможно. Мне хочется, чтобы он стал знаменитым архитектором, построил бы что-нибудь такое - на века. И самое главное, мне бы очень хотелось, чтобы он не зависел от своих родителей, а полагался бы только на себя, на свои силы. А в старости не дал бы нам умереть с голоду.

"Y": Наташа, с кем из зарубежных или русских исполнителей вы бы хотели спеть дуэтом?

Н.К.: С Дмитрием Хворостовским. Это замечательный артист, глядя на которого хочется годиться, что живешь с ним в одно время и можно лишь мечтать, чтобы спеть с ним в одном концерте. А, может быть, когда-нибудь удастся и что-нибудь исполнить в какой-нибудь новогодней программе, он же поет цикл военных песен.

"Y": Пожелаете что-нибудь на Новый год нашим читателям?

Н.К.: Счастья, любви и мира. Пусть у всех сбудутся самые заветные мечты. Я думаю, что любой человек достоин того, чтобы быть счастливым.

Выбор читателей