Столица осталась без кольца

Главный архитектор Москвы сообщил нерадостную новость. Строительство так необходимого столице 4-ого транспортного кольца не то что не начнется в конце года текущего, а вообще откладывается на года 2-3




Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин обнародовал нерадостную для москвичей новость. Строительство так необходимого столице 4-ого транспортного кольца не то что не начнется в конце года текущего, а вообще откладывается на года 2-3.

"Строительство четвертого транспортного кольца в этом году не начнется, причем, не планируется его начать и в ближайшие 2-3 года. Это связано с финансовыми вопросами", - сказал Кузьмин. По его словам, основной задачей московских строителей является завершение строительства развязок на пересечении Шереметьевской улицы и улицы Сущевский вал, а также развязки на пересечении Ленинградского проспекта с Беговой улицей, а это, как известно, очень напряженные автотрассы. Кроме того, в этом году должны быть продолжены работы по продлению Звенигородского шоссе до МКАД и выхода на трассу Москва-Рига.

Другие проекты также не останутся без внимания. Например, начато строительство тоннеля в Крылатском, который должен соединить этот район с Проспектом маршала Жукова. В Москве не хватает двух радиусов, на строительство этого, по словам Кузьмина, пойдут почти все деньги, не считая средств, запланированных на локальные стройки. Также будет уделено внимание развитию аэропорта "Внуково". В частности, завершится реконструкция Киевского шоссе до 37 км, где оно соединяется с Боровским шоссе, а к работам на самом Боровском шоссе приступят только в следующем году.

В самом аэропорту ведутся работы по строительству нового терминала по аналогии с двухуровневым терминалом аэропорта "Шереметьево". Кроме того, непосредственно к зданию аэропорта будет подведена железнодорожная ветка.

Напомним, в прошлом году мэр Москвы Юрий Лужков сделал заявление по поводу строительства 4-ого транспортного кольца: "В конце 2005 г., по крайней мере во второй его половине, мы начнем "захватывать" целые серии участков четвертого транспортного кольца, которое затем сомкнется в одно общее кольцо". По словам столичного градоначальника, четвертое транспортное должно было быть в два раза длиннее третьего.

Соответственно в 2004 г. Лужков обещал, что работы по пересечению Шереметьевской улицы с третьим транспортным будут завершены именно в 2004-ом, плюс – эстакада на Беговой. "После завершения этого строительства мы будем работать по четвертому транспортному кольцу", — сказал Лужков. Видимо, так оно и будет.

Выбор читателей