Сделать карьеру помогут конфетки

Для того, чтобы успешно продвигаться по служебной лестнице, необходимо подкармливать сослуживцев конфетками. Банка со сладостями на вашем столе в офисе также поможет вам чаще получать премии




Вы думаете, что сделать карьеру – это просто хорошо работать, быть ценным и знающим сотрудником, практически незаменимым кадром для начальства? Те, кто скажут "да" будут правы, но не до конца. Оказывается, что помочь продвинуться по службе помогут…конфеты.

Как выяснилось в ходе недавнего исследования, если у работника на столе в офисе всегда стоит банка с конфетами, которыми могут угоститься все желающие, то он имеет гораздо больше шансов получить высокую должность или премию по итогам года. Правда, в качестве необходимого добавления угощающий должен быть приятным во всех отношениях человеком.

Как показал опрос, в котором приняли участие примерно 1,3 тыс. человек, в трех из каждых четырех фирм в США обязательно есть сотрудники, которые постоянно держат на своем рабочем столе что-нибудь вкусненькое для коллег. Как правило, желающих добровольно подсластить нелегкий офисный труд сослуживцам насчитывается примерно 25%.

Вместе с тем было установлено, что 43% угощающих по итогам прошлого года получили премии за хорошую работу. В то же время среди остальных сотрудников количество премированных составило 37%. Но и это еще не все: 60% тех, у кого на рабочем столе можно найти сладости, в минувшем году продвинулись по службе. Одновременно с этим за тот же промежуток времени среди "простых смертных жадин" по карьерной лестнице шагнули всего 49%.

Не будем спорить, действительно, возникает неосознанное расположение к человеку, который в разгар рабочего дня немного подсластил вам серые будни. Однако исключительно конфетами амбициозному карьеристу отделаться не удастся. Помимо всего прочего, его девизом должны стать слова: "Имидж прежде всего!" Согласно исследованиям, респектабельная внешность уже делает вас успешным человеком вы глазах окружающих. Хороший стиль, таким образом, становится символом современного и решительного подхода к работе.

Впрочем, правильный деловой имидж складывается не только из стильных костюмов. Специалисты по подбору персонала считают, что важнейшим фактором продвижения по службе является умение общаться с коллегами, а его можно приобрести только на практике. В большинстве случаев это значит, что вам придется лучезарно улыбаться всем и каждому, даже если у вас от скуки сводит скулы. В целом, для успешного карьерного роста вам понадобятся еще и недюжинные актерские способности.

Выбор читателей