Телевизоры с рекламой разместятся в маршрутках

Компания "Автолайн" оборудовала свой транспорт ЖК-мониторами. Специально созданный для трансляции в московских маршрутных такси телеканал будет развлекать пассажиров музыкальными клипами, новостями и рекламой




Теперь рекламодатели смогут воздействовать на сознание потребителей новым способом. Рекламные видеоролики покажет потенциальным покупателям телеканал "Маршрут-ТВ", созданный специально для трансляции в московских маршрутных такси. Авторы идеи видят в этом двойную пользу - и производителю выгодно, и пассажирам нескучно.

По словам пресс-секретаря компании "Автолайн" Екатерины Герасимовой, 14-дюймовые жидкокристаллические мониторы размещены уже в 500 машинах. Это обошлось примерно в $200 -250 тысяч. Но компания надеется окупить затраты. Рекламодатели должны заинтересоваться новым проектом, ведь в год маршрутки перевозят более 220 млн пассажиров, а это крупная потребительская аудитория. Директор исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин считает, что основными клиентами "Маршрут-ТВ" станут производители товаров массового спроса - сухариков, соков, мороженого, табака и пива. Для последних, кстати, реклама в транспорте должна стать особо привлекательной. Дело в том, что ролики про пиво могут быть показаны по телевизору только в строго определенное время. Но монитор расценивается как наружная реклама, поэтому запрет на "Маршрут-ТВ"не действует.

Конечно, пассажиров не будут мучить сплошной рекламой. В основном телеканал станет транслировать музыкальные и информационные программы продолжительностью 10-12 минут. "Мы хотим сделать поездки более культурными. Думаю, всем будет интересно посмотреть развлекательные ролики", - сказал Алексей Тарасов, гендиректор рекламного агентства "Два мига", которое занимается привлечением рекламодателей для "Автолайна". Программы на "Маршрут-ТВ" будут разбавляться рекламными паузами по 1,5 минуты.

А ведь на днях нам пообещали, что количество рекламы в городе уменьшится. Напомним, что на последнем заседании правительство Москвы одобрило соответствующую программу на 2005-2006 гг., которая предусматривает сокращение "наружки" в Москве. В частности, в пределах Садового кольца не должно остаться традиционных рекламных щитов размером 3 на 6 метров. Руководитель комитета по рекламе Москвы Владимир Макаров отметил, что сейчас общая площадь рекламных поверхностей в столице равна площади сотни футбольных полей.

Выбор читателей