Алкоголь: опасения и ожидания потребителя

Волна алкогольных отравлений вызвала настороженность даже у тех, кому никогда бы не пришло в голову пить, к примеру, тормозную жидкость. Оградить себя от подделок можно только обращая внимание на защиту




У стеллажей ликеро-водочной секции супермаркета двое хорошо одетых мужчин внимательно рассматривают какую-то бутылку и вполголоса спорят о степени оригинальности напитка. Подобные "магазинные" эпизоды можно наблюдать повсеместно: отечественный потребитель спиртных напитков стал избирателен и придирчив. Начавшаяся летом волна алкогольных отравлений вызвала настороженность даже у тех, кому никогда бы не пришло в голову пить, к примеру, тормозную жидкость. Припомнив смутные девяностые годы, когда отравления суррогатами алкоголя считались нормой жизни и никого не удивляли, потребители занервничали. Забеспокоились и малоизвестные производители спиртного, выпустившие и реализовавшие колоссальные "тиражи" за тот короткий срок, когда в июне дала сбой система контроля ЕГАИС и опустели винно-водочные магазины. Еще бы – теперь они среди подозреваемых в "организации отравлений низкокачественными алкогольными напитками".

Спокойствие сохранили компании, для которых важен не столько звон монет, сколько уже заработанная репутация и успешное будущее. Такие компании уважают потребителей, благодаря которым они и существуют, ведь, голосуя рублем, покупатели выбирают продукт именно добропорядочного производителя. Ответственность за стабильное качество своей продукции перед потребителем – ключевая составляющая репутации компании Nemiroff. Развитием уникальных технологий, обеспечивающих безупречное качество алкогольных напитков, компания последовательно занимается на протяжении 15 лет.

В июне 2006 года был опубликован рейтинг самых защищенных от подделки алкогольных (водочных) брендов в России, составленный компанией ROMIR Monitoring при участии Торгово-промышленной палаты РФ. По результатам этого исследования продукция ТМ Nemiroff заняла лидирующие строчки во всех сегментах ("Суперпремиум", "Премиум" и "Медиум"), как обладающая наиболее эффективной защитой среди водок, продаваемых в России. Уверенное лидерство не только в этом рейтинге, но и на рынке, компании обеспечивает уникальная система двойной лазерной защиты своих продуктов, разработанная специалистами Nemiroff.

На горлышке и на колпачке каждой бутылки Nemiroff лазерным лучом выжигается дата и время розлива, которые расположены четко одна под другим. То есть каждая бутылка получает уникальный цифровой код. Так маркируется абсолютно вся водка - от класса "премиум" до напитков среднеценовой категории. Чтобы быть уверенным в том, что перед ним оригинальный продукт, потребителю достаточно сличить цифры этих двух надписей. В точности скопировать эту маркировку невозможно: оборудование для ее нанесения не по карману фальсификаторам (его стоимость, не считая установки и наладки, свыше €500 тыс.) и доступно только крупным производителям, которые не экономят на защите своего продукта. Невыгодно и подделывать продукт, повторно используя "испорченную" таким образом тару, так как фальшивку легко обнаружить, поскольку чернильная надпись, в отличие от лазерной гравировки, легко стирается.

Меры по надежной защите своей продукции компанией Nemiroff были предприняты задолго до нынешней волны отравлений суррогатом, и диктовались они отнюдь не сиюминутной конъюнктурой алкогольного рынка. Потребитель должен быть всегда уверен в качестве выбранного продукта - этот простой принцип, взятый на вооружение производителем, и отлично работает в интересах самой компании, и, что более важно, отвечает ожиданиям потребителей.

Выбор читателей