Метрополитен сэкономил на фонтанах

Глава Московского метрополитена рассказал о ближайших планах развития главной транспортной артерии столицы. Проезд дорожать не будет




Глава Московского метрополитена рассказал о ближайших планах развития главной транспортной артерии столицы. По словам Дмитрия Гаева, до 2015 г. планируется ввести в эксплуатацию станции "Митино", "Волоколамская" и "Пятницкая". Это разгрузит наземный транспорт и позволит гражданам сэкономить время. Продолжится развитие линий метрополитена и в Юго-Восточном округе города - в районах Борисово и Братеево. Станции метро "Борисово", "Шепиловская" и "Зябликово" примут пассажиров в 2012 году.

В 2012 г. на Калининской линии откроется участок от Новогиреева до Новокосина, а далее - в Кожухово и Некрасовку. Глава метрополитена отметил, что вся предпроектная документация уже заказана, и метрострой готов начать работы сразу же после ее согласования. Кроме того, линию планируют продлить и в другую сторону - от "Третьяковской" до "Кропоткинской". В проектных документах пересадочная станция носит название "Волхонка". После этого Калининская пересечется с Солнцевской линией метро.

"В сложных финансовых условиях нам приходится экономить, - отметил Гаев, - но эта экономия не коснется безопасности перевозок. Например, мы отказались от строительства двух фонтанов на выходе со станции метро "Волоколамская". Но это не повредит внутреннему облику станции. Мы используем принцип разумной экономии".

Также не стоит опасаться и роста тарифов. "Да, мы существуем только за счет собственных средств и того, что нам выделяет правительство Москвы. Из федерального бюджета мы получили ноль. Но мы приложим все усилия, чтобы это не отразилось на стоимости проезда", - заявил глава метрополитена.

Выбор читателей