Церковь использовала Сатану в рекламных целях

Священнослужители создали сайт в Интернете и расклеили по городу объявления, в которых дьявол признается в своей ненависти к церкви. "Меня тошнит от Metro South Church", - гласят листовки с подписью "Сатана"




Служители надконфессиональной церкви Metro South Church в пригороде Детройта (Мичиган, США) выбрали весьма креативный способ, чтобы достучаться до грешных людей. Они расклеили по городу листовки с текстами "Metro South Church - отстой", "Metro South Church меня убивает" и "Меня тошнит от Metro South Church" и поставили под ними подпись "Сатана".

Кроме того, священники создали интернет-сайт от имени дьявола, где он подробно разъясняет, почему так ненавидит церковь и Бога.

Пастор церкви Адам Дорбанд не видит ничего предосудительного в том, что они использовали образ лукавого в рекламных целях. В интервью одному из местных каналов он рассказал, что Иисус Христос хочет, чтобы его посланники на земле проявляли творчество во всем и любыми способами приобщали людей к добру и наставляли их на правильный путь, но для этого их нужно привлечь в церковь.

Другой пастор Джереми Шоссау подчеркнул, что цель данной акции - заинтересовать людей своей необычностью, чего в конечном итоге предприимчивые священники и добились.

Наши священники тоже не отстают от американских коллег. Напомним, что недавно Никольская церковь поселка Добринка Липецкой области проводила весьма оригинальную акцию "SMS-помин". Все желающие подключались к одноименной услуге, при этом оператор получал 25% вырученных средств, все остальное пошло приходу.

О рекламной акции сообщалось на сайте церкви, где настоятель храма обращался к людям с призывом "Не можете прийти в храм? SMS-помин! Сделать пожертвование можно мобильно, отправив SMS с сотового телефона на номер...".

Читайте также

Выбор читателей