Интимные секреты провинциального бизнеса

"Провинциальный маркетер" Анатолий Дураков расскажет, почему на школьных дневниках изображена Пэрис Хилтон, а секс правит бизнесом, и о том, сколько стоит Дима Билан




"Продавать может каждый, я продаю дорого! Рекламу может сделать каждый, я делаю ту рекламу, которая продает, но чаще обхожусь без рекламы", --заявляет автор книги "Провинциальный маркетинг, или Жизнь маркетера без бюджета" Анатолий Дураков.

В рамках бизнес-форума "Маркетинг побед", от которого, как обещают организаторы, Тюмень вздрогнет, эпатажный маркетер проведет мастер-класс "Секс, маркетинг и рок-н-ролл", где расскажет, почему секс правит бизнесом, почему Дима Билан стоит дороже, "чем ваш бизнес", и как сделать так, чтобы было наоборот, почему на школьных дневниках изображена Пэрис Хилтон, а не ваш бренд.

Сейчас Анатолий Дураков, начинавший свой путь с должности менеджера по продажам на телевидении, - директор по развитию холдинга "Фаворит". "В наш холдинг входит более 15 различных брендов, и для каждого нужна фишка. Мне приходится ежедневно решать те же самые проблемы, что и слушателям моих семинаров", - отмечает он.

В скором времени выйдет второе издание его книги "Провинциальный маркетинг, или Жизнь маркетера без бюджета", а также "Секс, маркетинг и рок-н-ролл", "Соседский маркетинг", "Сообразим на троих. Фишки маркетинга".

Упомянутый бизнес-форум, призванный объединить самых успешных профессионалов российского маркетинга, пройдет в Тюмени с 29 сентября по 1 октября, организаторами которого являются коммуникативное агентство "Маркетинг-Консультант" и Уральская региональная группа АКАР. Спикерами мероприятия стали ведущие специалисты, генеральные директора агентств, холдинговых компаний, руководители маркетинговых предприятий и организаций. Каждый из экспертов является высококвалифицированным специалистом, владеющим не только методами теоретического маркетинга, но и, что более важно, их практическим воплощением и большим опытом работы.

Выбор читателей