Шаманов: "Меня хотели замарать"

Командующий ВДВ заявил, что скандал с "личным спецназом" был раздут врагами. По словам генерала, запись его разговора с подчиненным была "ловко склеена" журналистами "Новой газеты"


ФОТО: Вести.ru



Командующий ВДВ генерал Владимир Шаманов прокомментировал вчерашнюю скандальную публикацию в "Новой газете". В статье, озаглавленной "Генерал и Глыба", были опубликованы фрагменты телефонных переговоров Шаманова со своими подчиненными, в из которых следовало, что командующий ВДВ отправил две группы спецназа на принадлежащий своему родственнику - лидеру организованной преступной группировки Алексею Храмушину по прозвищу Глыба - завод "Спорттэк". Десантники должны были предотвратить проникновение на предприятие следователя по особо важным делам СКП по Московской области Олега Целипоткина.

Как заявил генерал-лейтенант Шаманов в интервью "Комсомольской правде", разговор об отправке спецназа у него с полковником ВДВ Вадимом Паньковым действительно был, однако журналисты "Новой газеты" его "ловко склеили". "Да, разговор был. Но тот, распечатка которого опубликована в газете, - это "выбранные места" из моего разговора. Причем ловко склеенные. Там есть немало другого текста, который почему-то опустили", - утверждает герой России. По его мнению, цель публикации "совершенно очевидная - замарать Шаманова". И операция эта была, по словам генерала, организована заранее.

Он также пояснил, что больше не является зятем Алексея Храмушина, которого правоохранительные органы объявили в розыск по подозрению в покушении на убийство председателя совета директоров холдинга "Щелковский" и члена политсовета регионального отделения "Единой России" в Щелковском районе Дмитрия Барченкова. "Я не отказываюсь от своих слов и докладываю: моя дочь давно не является фактической женой этого человека. Вы понимаете, о чем я говорю? Этот вопрос осталось решить юридически", - заявил Шаманов.

Публикация в "Новой газете" уже привлекла внимание Министерства обороны и правоохранительных органов. Глава МО Анатолий Сердюков распорядился начать служебное расследование действий Шаманова, а правоохранительные органы заинтересовались, как журналисты "Новой" могли получить доступ к записям разговоров Шаманова, сделанных в ходе следствия по делу Храмушина. Главред газеты Дмитрий Муратов заявил, что информация была получена изданием законно.

Выбор читателей