Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Дело в том, что в настоящее время воздушный парк отечественных компаний активно пополняется иностранными самолетами. Однако многие российские пилоты управлять такой техникой не умеют, пишет "Труд".
Специалисты отмечают, что заниматься переобучением пилотов довольно дорого - на переподготовку каждого нужно около €15 тысяч. Получается, что авиакомпаниям выгоднее брать уже обученных иностранцев. Есть и другая проблема: большинству российских пилотов около 40 лет - это предпенсионный возраст. К тому же все инструкции идут только на английском языке, а наши летчики знают его плохо.
Однако есть и обратная сторона медали. Пилотам-иностранцам придется общаться с российскими диспетчерами. Поэтому нужно будет либо обучать диспетчеров английскому, либо заграничных летчиков - русскому. Обе задачи представляются весьма непростыми.
Глава Союза летного состава России Мирослав Бойчук указывает на другой нюанс: "По сравнению с Европой у нас не такие высокие социальные стандарты, чтобы переманивать оттуда лучших пилотов. Наши авиакомпании не смогут предложить им зарплату, сравнимую с европейской. Значит, это будут второсортные специалисты. Зачем они нам, когда полно своих высококлассных работников".
Президента могут уничтожить в Польше
В стране не понимают, почему к ним стали хуже относиться