Четвертое кольцо раскрутят в обе стороны

Москомархитектура отказалась сделать магистраль односторонней ради увеличения пропускной способности. Дорога будет восьмиполосной и сможет пропускать почти восемь тысяч машин в час




Московские власти отказались от предложения превратить строящееся Четвертое транспортное кольцо в магистраль с односторонним движением. Это предложение, сделанное одним из жителей Северо-Западного административного округа при рассмотрении генплана горда до 2025 г., отклонила Москомархитектура. Автор инициативы считал, что односторонность повысит пропускную способность дороги.

Строительство Четвертого транспортного кольца, которое, согласно плану, полностью заработает в 2015 г., началось в 2002 году. Новая магистраль должна снизить нагрузку на Третье транспортное кольцо и МКАД, а также соединить между собой периферийные районы города.

Пропускная способность новой дороги в часы пик может достигать 7,5 тыс. автомашин в час (ТТК способно ежечасно пропускать 6,5 тыс., МКАД - 8,5 тыс. машин). ЧТК будет состоять из восьми полос (по четыре в каждую сторону), его протяженность составит 74 километра.

Большие участки трассы пройдут в тоннелях, самые длинные из которых (от 3 до 7 км) - под Филевским парком в Нижних Мневниках, Лосиным островом и Нагатинским затоном. На всем протяжении магистрали не поставят ни одного светофора. ЧТК оборудуют 50 развязками, некоторые из них будут двухуровневыми. Сейчас работы по строительству ЧТК ведутся на участке от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Он обойдется правительству в 66 млрд рублей.

Читайте также

Выбор читателей