Командир Ми-8 повесился на месте крушения

Пилот оказал помощь коллегам, получившим серьезные травмы в результате катастрофы на Камчатке, и ушел. Как выяснилось позднее, он свел счеты с жизнью недалеко от места происшествия




Командир Ми-8Т, потерпевшего крушение в конце декабря на Камчатке, не погиб во время катастрофы, а повесился после падения. По данным следствия, когда экипаж выполнил экстренную посадку с выключенным двигателем, командир оказал необходимую помощь пострадавшим летчикам и ушел.

После этого пилоты, которые не могли самостоятельно передвигаться из-за серьезных травм, командира больше не видели. Его тело было обнаружено позже.

Напомним, 29 декабря вертолет Ми-8Т "Корякских авиалиний", на борту которого находились три члена экипажа, должен был доставить из Анавгая в Тигиль 2 т груза, в основном - продукты, и потерпел аварию в 120 км от поселка Анавгай, в 300 км от Петропавловска-Камчатского.

Через полчаса после происшествия на поиски машины вылетел вертолет "Камчатских авиалиний" со спасателями МЧС, врачами и работниками транспортной прокуратуры на борту. Менее чем через полтора часа разбившийся вертолет обнаружили в верховьях реки Жгачка, его корпус был разрушен.

Поисковый вертолет доставил раненых в Быстринскую районную больницу в селе Эссо. У обоих пострадавших констатировали осколочные переломы. В настоящее время состояние пилотов, которое врачи оценивали как тяжелое, нормализовалось - они переведены из реанимации в отделение травматологии.

Для расследования происшествия сформирована комиссия при Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Транспортная прокуратура проводит по факту катастрофы проверку и устанавливает обстоятельства произошедшего. В настоящее время проводится экспертиза топлива, анализируются полетные документы. По результатам проверки будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по факту нарушения правил полета.

Ранее представитель следственного управления на транспорте Антон Артеменко сообщал, что катастрофа произошла из-за остановки двигателя. По его словам, "имел место отказ левого двигателя вертолета и факт обледенения частей воздушного судна, которое могло привести к остановке двигателя". Однако делать какие-либо выводы, по его мнению, пока рано. Артеменко также добавил, что машина была перегружена.

Читайте также

Выбор читателей