Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
iPAD, выпущенный Fujitsu, предназначался для продавцов и товароведов. Небольшое устройство, оснащенное 3,5-дюймовым экраном, Bluetooth и Wi-Fi, можно было использовать, в частности, для считывания ценников, проверки запасов товара на складе и телефонных звонков.
Как сообщили в Fujitsu, сейчас они размышляют над тем, подавать или не подавать в суд на Apple. Если Apple не удастся в суде доказать, что два продукта невозможно перепутать, американской компании придется купить у японцев права на использование торговой марки. Компания Стива Джобса уже попадала в аналогичную ситуацию три года назад, при выпуске сотового телефона iPhone. Тогда ей пришлось оспаривать торговую марку у американской компании Cisco. В итоге оба производителя отказались от претензий друг к другу.
Стоит отметить, что некоторое время зарегистрированное Fujitsu название iPAD официально числилось бесхозным, однако в 2009 г. японский производитель попытался "оживить" продукт. У Apple есть время на раздумья до 28 февраля - после этой даты ей придется обсуждать судьбу торговой марки с Fujitsu.
Fujitsu зарегистрировала торговую марку iPAD в США, однако в остальном мире есть еще производители, у которых имеются изделия с таким названием. В частности, компания Siemens выпускает под этим наименованием двигатели, а производитель нижнего белья Cocnut Grove Pads - бюстгальтер со специальными подушечками для визуального увеличения размеров груди.
Каждый из них будет обсуждаться отдельно
В Москве рассказали, как Запад пытается сорвать переговоры по Украине
Вкуснейший рецепт десерта из тыквы: полезные блины порадуют домашних
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО