Революции от Apple мешает женское белье

Название громкой новинки от Стива Джобса - интернет-планшета iPad - полностью совпадает с наименованием бюстгальтеров компании Coconut Grove Pads. Мало того, точно так же называется и наладонник фирмы Fujitsu




Новая разработка Apple - интернет-планшет iPad, - представленная Стивом Джобсом в четверг, может стать причиной для нескольких исков против Apple. Как сообщает The Financial Times, одним из истцов может выступить японская компания Fujitsu, выпустившая в 2002 г. наладонник с точно таким же названием.

iPAD, выпущенный Fujitsu, предназначался для продавцов и товароведов. Небольшое устройство, оснащенное 3,5-дюймовым экраном, Bluetooth и Wi-Fi, можно было использовать, в частности, для считывания ценников, проверки запасов товара на складе и телефонных звонков.

Как сообщили в Fujitsu, сейчас они размышляют над тем, подавать или не подавать в суд на Apple. Если Apple не удастся в суде доказать, что два продукта невозможно перепутать, американской компании придется купить у японцев права на использование торговой марки. Компания Стива Джобса уже попадала в аналогичную ситуацию три года назад, при выпуске сотового телефона iPhone. Тогда ей пришлось оспаривать торговую марку у американской компании Cisco. В итоге оба производителя отказались от претензий друг к другу.

Стоит отметить, что некоторое время зарегистрированное Fujitsu название iPAD официально числилось бесхозным, однако в 2009 г. японский производитель попытался "оживить" продукт. У Apple есть время на раздумья до 28 февраля - после этой даты ей придется обсуждать судьбу торговой марки с Fujitsu.

Fujitsu зарегистрировала торговую марку iPAD в США, однако в остальном мире есть еще производители, у которых имеются изделия с таким названием. В частности, компания Siemens выпускает под этим наименованием двигатели, а производитель нижнего белья Cocnut Grove Pads - бюстгальтер со специальными подушечками для визуального увеличения размеров груди.

Выбор читателей